Nordwind Airlines — российская авиакомпания, дочернее предприятие туроператора «Пегас Туристик». Ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров. В статье расскажем о способах регистрации онлайн на рейсы «Норд Винд» и приведем отзывы пассажиров об этой компании.
Содержание
Об авиакомпании
Авиакомпания Nordwind Airlines (ООО «Северный ветер») базируется в международном аэропорту Шереметьево. Преимущественно выполняет перелеты между аэропортами крупных городов России и местами отдыха в Средиземном море и Индийском океане.
Историческая справка! Nordwind была основана в августе 2008 года российским и турецким филиалами туроператора Pegas Touristik и первоначально эксплуатировала 3 лайнера Boeing 757-200.
С 2016 года, помимо чартерных полетов, компания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья.
Nordwind обслуживает 97 пунктов назначения в 26 странах мира (в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Южной Америке и Азии). Авиапарк составляют 33 лайнера Airbus и Boeing, еще 10 самолетов заказаны и должны пополнить флот в ближайшее время.
Регистрация на рейс Nordwind Airlines онлайн
Пассажирам авиакомпании доступна удобная и быстрая регистрация на рейсы через интернет.
Условия онлайн-регистрации:
- пассажир приобрел билет на рейс Nordwind Airlines;
- до вылета самолета осталось не более 24 часов и не менее 1 часа (не менее 4 — для рейсов из иностранных аэропортов в Россию, кроме Анталии, Еревана, Камрани, Канкуна);
- пассажир не перевозит животных, оружие или багаж на кресле;
- путешественнику не требуются дополнительные услуги (сопровождение, помощь несовершеннолетнему без взрослых и т. д.);
- в багаже и ручной клади нет запрещенных предметов или веществ.
Инструкция по онлайн-регистрации
Для получения посадочного талона онлайн пассажир заходит на официальный сайт перевозчика, во вкладку Online check-in, и выполняет следующие шаги:
- Поиск пассажира. В форме указывают имя пассажира и номер билета. Затем нажимают кнопку «Поиск». Если есть попутчики, добавляют их, нажав на «Добавить пассажира». После внесения всех данных нажимают «Перейти к онлайн-регистрации».
- Регистрация. На этом этапе выбирают место на борту и заказывают дополнительные услуги. После кликают на кнопку кнопку «Регистрация».
- Оплата дополнительных услуг. Здесь оплачивают ранее выбранные услуги. Указывают номер телефона и адрес электронной почты (для отправки квитанции).
- Получение посадочного талона. Пассажир получает и распечатывает посадочный талон. Он требуется в зоне проверки служб безопасности и для посадки на борт. Если возможности распечатать талон нет, обращаются на стойку регистрации в аэропорту.
Для трансферных пассажиров
При путешествии транзитными рейсами регистрация для каждой отдельной зоны начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета.
Важно! Если до отправления второго рейса остается более 24 часов, регистрация будет доступна только для первого этапа маршрута.
Для большего удобства пассажиру доступны следующие варианты онлайн-регистрации:
- шаг за шагом для каждого рейса (в соответствии с начальным и конечным периодами оформления на этот рейс);
- один раз для всех отрезков пути (в период, который совпадает с периодом регистрации для обоих отрезков маршрута).
Мобильный посадочный талон
Мобильный посадочный талон доступен для рейсов, вылетающих из:
- аэропорта Шереметьево, Москва (внутренние и международные направления);
- аэропорта Пашковский, Краснодар (внутренние направления).
При отправлении из других аэропортов рекомендуется уточнять возможность использования мобильного талона в информационной службе аэропорта вылета.
Пассажиры с мобильным документом используют его при прохождении предполетной проверки, на паспортном контроле, при посадке и на борту (достаточно отобразить посадочный талон на экране).
Лучше сохранять документ на мобильном устройстве на случай отсутствия подключения к интернету и убедиться перед поездкой, что устройство заряжено.
Внимание! В настоящее время у авиакомпании нет собственного мобильного приложения, через которое регистрируются на рейс.
Важная информация
Для рейсов с код-шером, выполняемых авиакомпанией Pegas Fly, онлайн-регистрация недоступна.
Список маршрутов, недоступных для оформления посадочного талона онлайн:
- Хабаровск — Владивосток, Владивосток — Хабаровск;
- Хабаровск — Иркутск, Иркутск — Хабаровск;
- Хабаровск — Магадан, Магадан — Хабаровск;
- Хабаровск — Петропавловск-Камчатский, Петропавловск-Камчатский — Хабаровск;
- Хабаровск — Южно-Сахалинск, Южно-Сахалинск — Хабаровск;
- Москва — Благовещенск, Благовещенск — Москва.
По прибытии в аэропорт пассажир предоставляет багаж, ручную кладь и личные вещи для взвешивания и регистрации.
Для людей с тарифами Lite Economy и Optimum Economy, пассажиров чартерных рейсов онлайн-регистрация возможна только при заказе места. В противном случае доступно стандартное оформление в аэропорту.
После регистрации на рейсы из некоторых иностранных аэропортов пассажир обязан обратиться на стойку для получения посадочного талона стандартной формы.
Интересное на сайте:
Что такое 1 pc в авиабилете: расшифровка и другие маркировки
Преимущества и недостатки онлайн-регистрации
Веб-регистрация удобна тем, что:
- позволяет выбрать конкретное место в самолете самостоятельно (услуга доступна за дополнительную плату);
- не требуется стоять в очередях, чтобы зарегистрироваться;
- позволяет использовать мобильный посадочный талон (не для всех аэропортов).
Существенный недостаток услуги: она платная для тарифов Lite Economy и Optimum Economy, пассажиров чартеров (возможна только при заказе платной услуги «Выбор места»).
Отмена регистрации и внесение изменений
Если после веб-регистрации требуется внести изменения в бронирование или аннулировать посадочный талон, обратитесь в контакт-центр авиакомпании по телефону 8 (800) 222-48-44 (звонок по России бесплатный) не менее чем за 40 минут до вылета.
Отзывы
Клиенты компании «Северный ветер» хвалят ее за профессионализм персонала и хороший авиапарк. Из недостатков выделяют скромное питание и нехватку развлечений на борту. Приведем некоторые из отзывов:
Андрей, Симферополь: «Быстрый (около 11 часов) и легкий перелет в Доминиканскую Республику из Москвы. Из минусов отмечу платную онлайн-регистрацию и питание в такой длительный перелет только один раз (остальное по предварительному заказу и за дополнительную плату). Порадовала дружелюбность и приветливость экипажа».
Вадим, Москва: «Рейс из Благовещенска в Москву. Перевозчик без предупреждения изменил маршрут полета. Вместо прямого рейса, как указано в билете, был перелет с посадкой в Новосибирске. Никто из компании пассажиров об этом не известил. В результате вместо 15 часов прилетели в 19:55. Никогда больше не буду пользоваться услугами Nordwind».
Ольга, Красноярск: «Рекомендую перевозчика для небольших перелетов не более 3 часов. Самолет новый, взлет и посадка на отлично. Есть несколько «но»: скудное питание, платный выбор мест, минимальное расстояние между креслами. Сиденья твердые и низкие — поспать не удастся».
Заключение
Компания «Северный ветер» (Nordwind Airlines) — российское авиапредприятие, принадлежащее туроператору «Пегас Туристик». Перевозчик предлагает как чартерные рейсы по туристическим маршрутам, так и регулярные.
«Норд Винд» позволяет зарегистрироваться как онлайн, так и на стойке в аэропорту вылета. Существенный недостаток веб-регистрации заключается в том, что она платная для недорогих тарифов и при выборе чартерных рейсов.