Четыре года назад в Молдавии появился новый авиаперевозчик — бюджетная компания Flyone. Лоукостер активно развивает маршрутную сеть, реализует дешевые авиабилеты, при этом предлагает пассажирам очень ограниченный набор бесплатных услуг.
Сегодня вы узнаете об особенностях путешествия с Flyone, действующих тарифах, нормах провоза багажа и ручной клади, ориентировочной стоимости билетов. Все это поможет правильно подготовиться к полету, сэкономить время и деньги, а также сохранить нервы.
Содержание
История и особенности авиакомпании Flyone
Авиакомпания Flyone — одна из самых молодых на постсоветском пространстве. Молдавский лоукостер со 100% частным капиталом основан осенью 2015 года. Первые регулярные рейсы появились в 2016 году.
Генеральный директор Flyone — Мирча Малека.
Компания стремится осуществлять безопасные и комфортные перелеты в Европу и Россию и предлагает пассажирам не типичные для бюджетных авиаперевозчиков услуги, например, питание и прохладительные напитки на борту самолета.
Flyone старается удерживать более привлекательные цены на билеты, чем у основного конкурента — авиакомпании Air Moldova.
К недостаткам авиаперевозчика относят плохое информирование пассажиров об изменении расписания, правилах регистрации на рейс, тарифной политике.
Общая информация об авиакомпании
Перевозки осуществляются на пяти аэробусах моделей Airbus A320 и Airbus A319.
Регулярные рейсы выполняются по семи европейским направлениям: Дублин, Лиссабон, Лондон, Москва (Внуково), Париж, Парма, Верона.
На сезонных чартерах можно добраться до приморских курортных городов: Ираклиона, Анталии, Бодрума и Шарм-эль-Шейха.
Интересное на сайте:
Национальный гражданский авиаперевозчик Air Moldova (Аир Молдова)
Украинская авиакомпания YanAir (Ян Эйр)
Классы обслуживания
На самолетах Flyone пассажирам доступен только эконом-класс обслуживания с предоставлением питания во время полета (сэндвич). Действует три тарифных группы билетов с разным набором опций:
- Standard. Полностью невозвратный тариф без возможности изменения основных параметров полета (даты, времени) и без багажа. Разрешена ручная кладь размером 40×30×20 см, доступна онлайн-регистрация за 24 часа до вылета.
- Loyal. Разрешен провоз багажа весом до 20 кг и ручной клади размером 40×30×20 см. Онлайн-регистрация доступна за 24 часа до вылета, выбор места в салоне самолета (кроме первых рядов и около аварийных выходов). Допускается изменение даты/времени вылета за 50 €, при этом запрещено бронировать более дешевый билет. Возможен возврат стоимости билета при отмене бронирования с удержанием сбора в размере 50% тарифа.
- Advantage. Без доплат пассажирам разрешено иметь два места багажа весом 10 и 20 кг, два места ручной клади размером 40×30×20 см и 50×40×25 см (с ограничением веса до 10 кг). Онлайн-регистрация доступна в течение 30 дней до вылета или в аэропорту с выбором любого места в салоне самолета. Приоритетная посадка. Во время полета выдается сэндвич. Допускается изменение даты/времени вылета при условии, что новый билет не будет дешевле. Возможен возврат билета с удержанием 10% от тарифа.
Основные и дополнительные услуги
Flyone предоставляет пассажирам набор базовых услуг: транспортировку багажа, индивидуальное обслуживание по вызовам на борту самолета, оказание первой медицинской помощи, предоставление питания, контроль соблюдения пассажирами правил поведения на борту самолета, обеспечение чистоты в салоне, бытовых отсеках и туалетных комнатах.
Дополнительные услуги авиакомпании:
- Программа Flyone Club. Система скидок для пассажиров, путешествующих в одиночку или компанией. Приобретая членство в клубе, в течение года пассажиры получают скидки на билеты, багаж и платные услуги авиакомпании. Стоимость услуги — от 19 до 69 € в зависимости от пакета услуг.
- Flyone Priority. Приоритетная посадка с доставкой к самолету на микроавтобусе (только для пассажиров, вылетающих из Кишинева). Разрешается проносить на борт самолета дополнительное место «малого регистрируемого багажа» до 10 кг.
- Регистрация у стойки в аэропорту. При отсутствии возможности зарегистрироваться онлайн за 20 € можно пройти регистрацию в аэропорту.
- При опоздании в аэропорт за 50 € возможно повторно открыть регистрацию на рейс менее чем за 60 минут до вылета.
- При отсутствии посадочного талона, напечатанного на листе формата А4 или в цифровом формате, за 5 € его можно распечатать в аэропорту.
- Гарантия багажа. Его страхование от повреждения или утери. Страховой взнос от повреждения составляет 10 € за 1 кг, за потерю — 20 €. Максимальная гарантийная сумма составляет 600 €.
- Гарантия своевременного прибытия. Компенсация затрат при задержке (15 € за шестой полный и каждый последующий полный час задержки) или отмене рейса (оплата расходов на проживание в гостинице в пределах 70 € и питание в пределах 23 €).
- MyBooking. Изменение имени пассажира при бронировании. Стоимость услуги — 50 €.
- Колл-центр, бронирование билета или добавление дополнительной услуги по телефону. Стоимость услуги — 10 €.
Подробнее с перечнем услуг ознакомьтесь на официальном сайте авиакомпании.
Также Flyone оказывает услуги определенным категориям пассажиров:
- UMNR — сопровождение ребенка, путешествующего без взрослых. Принимаются дети-граждане Республики Молдова в возрасте от 5 до 18 лет и дети-граждане других стран 5-12 лет.
- Пассажиры с ограниченной подвижностью. При резервировании билета не позднее 72 часов до полета нужно предоставить всю необходимую информацию об ограничениях человека, чтобы авиаперевозчик обеспечил необходимые меры для создания комфортных условий пассажиру.
- Перевозка домашних животных. В салон самолета можно брать только кошек и собак весом не более 8 кг (вместе с контейнером) с предварительно подтвержденным согласием авиакомпании. Перевоз животных в багажном отделении запрещен. Транспортировкой домашних питомцев в/из Великобритании, Ирландии и Португалии авиакомпания не занимается. Стоимость услуги — 50 €.
Подробнее с перечнем услуг для особенных пассажиров ознакомьтесь на официальном сайте авиакомпании.
Стоимость авиабилетов
Билеты, купленные в ноябре 2019 года на декабрь 2019 года, по маршруту Москва — Кишинев стоят от 4500 до 9854 руб. Чем ближе новогодние праздники, тем выше цена.
Стоимость билетов на определенные направления и даты можно узнать в любом поисковом сервисе бронирования билетов (например, Skyscanner, Ozon, Aviasales и др.), в офисах авиакомпании или турагентствах. Или прямо здесь:
Правила провоза багажа и ручной клади
Независимо от тарифа билета, всем пассажирам разрешается провозить в салоне самолета одну единицу ручной клади размером 40×30×20 см.
Внимание! Дамская сумка считается одним местом ручной клади.
Кроме ручной клади, разрешено взять с собой:
- один плащ, накидку или одеяло;
- один зонт;
- одну камеру, фотоаппарат или бинокль;
- детскую складную коляску;
- кресло-каталку (для пассажиров с ограниченной подвижностью).
Если ручная кладь превышает вышеуказанные нормы у выхода на посадку, с пассажира взимается специальный сбор gate baggage fee в размере 75 €.
Читайте также:
Что такое IATA и ICAO: расшифровка кодов авиакомпаний
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс Flyone можно в аэропорту непосредственно перед вылетом или удаленно через online-сервис.
Регистрация в аэровокзале открывается за 3 часа и закрывается за 1 час до вылета. Процедура у стойки в аэропорту платная — 20 € с пассажира за рейс.
Регистрацию на рейс онлайн можно пройти на главной странице официального сайта авиакомпании в разделе «Регистрация».
Внимание! Зарегистрированный на рейс пассажир должен иметь при себе распечатанный посадочный талон.
Контактная информация
Официальный сайт — https://flyone.eu/ru.
Телефоны:
- для автоинформирования и национальных звонков — 022 10 00 03;
- для международных звонков — 373 22 022 777.
Профили в социальных сетях:
Представительства в России:
- аэропорт Домодедово, офис №94, телефон: +792 661 82 938, e-mail: dme@flyone.eu.
- аэропорт Внуково, Вторая Рейсовая ул., 2, корпус 5, телефон: +792 620 93 655, e-mail: vko@flyone.eu.
- аэропорт Пулково, оф. 2017, e-mail: led@flyone.eu.
Отзывы пассажиров
Приведем отзывы пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании в октябре – ноябре 2019 года.
Ткач Ирина, г. Кишинев: «Очень плохая авиакомпания. Еще не улетела, а уже столько плохих впечатлений. Лететь должна была 06.11.2019 из Кишинева в Москву. Рейс отменили, о чем я узнала совершенно случайно, никакого оповещения не было. Самое странное, что моей фамилии не оказалось в списке пассажиров на этот рейс. Билет был куплен через интернет 28.10.2019. Вот так и пропали оплаченные деньги. Пришлось покупать другой билет».
Светлана, г. Сургут: «Вынуждена была лететь этой компанией. Рейс совместный с Utair: Кишинев – Москва («Флай Ван»), далее Москва – Сургут («Ютейр»). Оба билета приобретались на сайте Utair. Билет с багажом 20 кг и ручной кладью 5 кг. Однако компания Flyone не засчитала оплату багажа, объяснив это тем, что билет был приобретен не на сайте Fly one, a на сайте Utair. Поэтому вынуждены были заплатить 60 € за багаж, уже включенный в стоимость купленного билета. Вот такой обман при покупке билетов на совместные рейсы».
Дмитрий, г. Россия: «Это компания, которая занимается обманом. Часто не работает online-check-in, а в аэропорту заставляют платить 10-20 € за регистрацию. Если регистрация пройдена, а распечатки нет, тоже плати. Габариты ручной клади отличаются от других авиакомпаний (не их стандарт — плати). Дополнительный багаж не как у всех: 10 кг — доплата 10 €, 20 кг — 20 €, 30 кг — 30 €. Работники «Флай уан» хамят, повышают голос. Про систематические задержки рейсов молчу. Нигде нет их номеров телефонов. Куда жаловаться, непонятно, все на e-mail, а ответ никогда не приходит. Цены не дешевле, чем у других».
Заключение
Flyone — небольшой бюджетный авиаперевозчик, с каждым годом набирающий обороты. Компания постепенно приобретает хорошие современные самолеты, повышает класс обслуживания пассажиров.
Пока ее воздушные суда летают всего в 11 городов. Но, возможно, через несколько лет пересадка в Кишиневе для дальнейшего путешествия в Европу с авиаперевозчиком Flyone станет самой удобной для российских туристов.
Конченная контора, в условиях пандемии размещает свои предложения полётов, которые отменены задним числом. Собирает деньги и не возвращает их, предлагая какие-то ваучеры и прочую ….. .с другими направлениями не известно когда и куда. Лучше ехать на авто, чем портить своё отношение к людям из за таких ублюдков.
Про них уже 850 отзывов и все отрицательные! Почему молдавские власти не обратят на это внимание, сколько можно мучить людей! Флай Уан обманывает пассажиров: отменяют рейсы, берут деньги за багаж и регистрацию и т.д.