Российская авиакомпания «Nordwind Airlines» (Норд Винд Эйрлайнс)

Одни из самых важных факторов при выборе авиакомпании – безопасность и комфорт перелета. Мы расскажем об особенностях и уровне сервиса отечественной авиакомпании «Норд Винд» (Nordwind Airlines).

Авиакомпания Nordwind Airlines

«Норд Винд Эйрлайнс» (в переводе означает «Авиалинии «Северный ветер») – это российская компания, основанная в 2008 г. Выполняет регулярные и чартерные рейсы в 12 стран мира, более 200 направлений полетов. Базовый аэропорт авиакомпании – Шереметьево.

Руководят деятельностью компании Генеральный директор Швецов И. В., его заместители Йюдже О. Ш. и Лыков Д. А.

Российская авиакомпания "Nordwind Airlines" (Норд Винд Эйрлайнс)

Особенности

Несмотря на то, что компания – одна из самых молодых на российском рынке, она стремительно развивается, увеличивая флот и объем пассажирских перевозок.

В последние годы «Северный ветер» числится среди 10 крупнейших авиаперевозчиков России. За 2018 г. почти 5 млн человек воспользовались ее услугами.

История

Будучи дочерней компанией туроператора «Пегас Туристик», «Норд Винд» начала свою деятельность исключительно с чартерных рейсов по туристическим маршрутам.

На момент основания в 2008 г. авиапарк Норд Винд состоял всего из трех самолетов, которые летали по шести направлениям.

К 2009 г. добавилось еще четыре самолета, благодаря чему открылись новые направления. В 2014 г. авиапарк состоял уже из 20 воздушных судов, а объем пассажирских перевозок за все время работы составил 4,4 млн человек.

В 2015 г. «Норд Винд Эйрлайнс» получила официальное разрешение на выполнение рейсов в Европу. С 2016 г. авиакомпания стала выполнять не только чартерные рейсы, но и регулярные пассажирские перевозки по России и городам ближнего зарубежья.

К 2018 г. флот компании «Норд Винд» увеличился до 30 самолетов.

Важно! С 25 марта 2019 г. Росавиация запретила компании «Северный ветер» выполнять рейсы, маршруты которых удалены на расстояние более 1 часа полета до запасных аэродромов. По заявлению Росавиации, запрет связан с недостаточной подготовкой пилотов и нехваткой сотрудников в авиакомпании.

Преимущества и недостатки

Преимущества авиакомпании:

  • низкая стоимость авиабилетов;
  • вежливые и отзывчивые члены экипажа;
  • большой выбор маршрутов.

Недостатки:

  • часто бывают задержки рейсов;
  • нет программы лояльности для постоянных клиентов;
  • на борту некоторых самолетов повреждена обивка кресел и/или неисправные столики.

Российская авиакомпания "Nordwind Airlines" (Норд Винд Эйрлайнс)

Общая информация об авиакомпании

Авиакомпания «Норд Винд» победила в номинации «Лучший экипаж» в рамках Международного форума SKYSERVICE 2019 (по итогам изучения работы 23 российских авиаперевозчиков).

Флот

Авиапарк компании в основном состоит из самолетов большой вместимости. Средний возраст самолетного парка – 11 лет.

В собственности компании 32 самолета, половина из которых – Боинги разных моделей с количеством мест от 186 до 486. Также есть 11 Аэробусов от 220 до 279 мест и несколько авиалайнеров Эмбраер-190 (только эконом-класс на 110 мест).

Направления перелетов

Авиаперевозчик выполняет рейсы из 75 городов в 12 странах. Помимо внутренних рейсов по России, компания предлагает маршруты в страны Северной и Центральной Америки, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и СНГ.

Со второй половины 2018 г. Nordwind Airlines стала активно развивать региональную сеть маршрутов. Появились новые рейсы из Санкт-Петербурга в Саратов и Оренбург.

В октябре 2019 г. компания запустила новые направления на Дальнем Востоке. Из Хабаровска теперь есть рейсы в Петропавловск-Камчатский, Владивосток, Иркутск, Магадан и Южно-Сахалинск.

Классы обслуживания

Почти на всех самолетах «Норд Винд» есть два класса обслуживания: эконом и бизнес.

В экономе расстояние между сиденьями меньше, чем в бизнес-классе. В полете пассажирам дают бесплатно воду, прохладительные напитки. Бесплатное питание, чай и кофе предоставляют только на средне- и дальнемагистральных рейсах.

В бизнес-классе более комфортные условия: блюда и напитки подают при любой продолжительности рейса. Пассажиры получают индивидуальные дорожные наборы.

Основные и дополнительные услуги

Российская авиакомпания "Nordwind Airlines" (Норд Винд Эйрлайнс)

Основные (бесплатные) услуги:

  1. Провоз 1 места багажа общими габаритами менее 203 см и ручная кладь: в экономе – 1 место до 5 кг, в бизнес-классе – 1 или 2 места по 5 кг в зависимости от того, чартерный рейс или регулярный.
  2. На коротких рейсах в эконом-классе предлагают прохладительные напитки. Гарантированным горячим питанием, а также чаем и кофе обеспечивают на рейсах длительностью более 5 часов 30 минут.
  3. В бизнес-классе на коротких рейсах горячее питание предлагают 1 раз, на дальних маршрутах – 2 раза. Напитки предлагают на всех рейсах.
  4. Блюда из специального меню на средне- и дальнемагистральных рейсах. Для этого заранее оформляют заказ на сайте авиакомпании.

Есть три варианта специального меню:

  • питание для младенцев – заказывают не позднее чем за двое суток до вылета;
  • детские блюда (для детей от двух лет) – заказ делают не позже чем за сутки до вылета;
  • вегетарианское питание – за сутки до отправления самолета.

Дополнительные (платные) услуги:

  1. Платное питание (на выбор из предложенного ассортимента). Его заказывают на сайте при бронировании билета, после бронирования (раздел «Мой билет») или при онлайн-регистрации не менее чем за 11 часов до отправления самолета по расписанию.
  2. Выбор места в салоне самолета. Стоимость услуги зависит от класса размещения и расположения места в салоне самолета.
  3. Полис страхования. Страховка понадобится в случае неприятностей с пассажиром или багажом, при задержке рейса.
  4. Регистрация на рейс в режиме онлайн с компьютера или мобильного устройства.
  5. Возможность заказать трансфер в аэропорт или из него (услуга доступна в 670 аэропортах всего мира).
  6. Дополнительный багаж (сверхнормативный либо негабаритный/тяжеловесный).
  7. При полете в/из московского аэропорта Шереметьево и необходимости пересесть на поезд можно заказать услугу «Аэроэкспресс». Купив билет на «Аэроэкспресс» на сайте «Норд Винд», пассажир экономит время в аэропорту или на вокзале.

Стоимость авиабилетов

Авиакомпания «Северный ветер» считается одним из самых бюджетных перевозчиков.

Авиабилеты по России предлагаются по цене от 1899 руб. (на рейс Москва – Санкт-Петербург). Перелет Москва – Казань стоит от 1999 руб., а от столицы до Уфы есть билеты за 3109 руб.

Указанные цены – самый дешевый тариф Лайт Эконом (без багажа либо багаж за дополнительную плату), стоимость не включает налоги и сборы.

Нюансы

Заранее изучив действующие в авиакомпании правила перевозки багажа и регистрации, можно избежать неприятных сюрпризов в аэропорту.

Правила провоза багажа и ручной клади

На регулярных рейсах «Северного ветра» действуют следующие нормы бесплатной перевозки багажа.

Для эконом-класса есть три тарифа:

  • Лайт – только ручная кладь (одно место до 5 кг весом);
  • Оптимум – ручная кладь + стандартный багаж (одно место до 15 кг);
  • Премиум – ручная кладь + одно место стандартного багажа до 20 кг.

В бизнес-классе предлагается 2 тарифа:

  • Оптимум – ручная кладь в количестве 2 места по 5 кг + одно место багажа весом до 30 кг;
  • Премиум – ручная кладь (2 места по 5 кг) + два места багажа весом по 30 кг.

Для чартерных рейсов «Норд Винд» ограничения по бесплатному провозу следующие:

  • в эконом-классе разрешено 1 место ручной клади (до 5 кг) и 1 место багажа весом до 15 кг;
  • в бизнес-классе разрешается 1 место ручной клади и 1 место багажа весом до 30 кг.

Под стандартным багажом подразумевается одно место с габаритами по сумме всех измерений менее 203 см и массой не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 55×40×20 см.

При превышении количества мест багажа, его габаритов или веса пассажиру придется доплатить согласно действующим тарифам авиаперевозчика.

Для ребенка бесплатно можно провезти его коляску. Ее сдают в багажное отделение непосредственно у трапа самолета.

Регистрация

Российская авиакомпания "Nordwind Airlines" (Норд Винд Эйрлайнс)

Помимо регистрации в аэропорту, компания предоставляет возможность зарегистрироваться на рейс онлайн. Но эта услуга платная на тарифах эконом-класса Лайт и Оптимум.

Онлайн-регистрация доступна при следующих условиях:

  • рейс – один из собственных компании «Норд Винд»;
  • до времени вылета не более суток и не менее одного часа (при вылете из зарубежных аэропортов в Россию – 4 часа);
  • с собой нет животных и запрещенных предметов;
  • не требуются специальные услуги на борту (например, сопровождение).

Официальный сайт и другие контакты

У компании Nordwind Airlines есть официальный сайт. 

На сайте, помимо бронирования авиабилетов, можно заказать дополнительные услуги, а также написать обращение, благодарность или жалобу в разделе «Обратная связь».

Адрес: Москва, Ленинградская ул., с25, Химки, БЦ Mebe One Khimki Plaza, этаж 18

Телефоны службы поддержки:

  • для жителей Москвы: +7 (495) 730 50 80;
  • для регионов России: 8 (800) 222 48 44.

Электронная почта: nws@nordwindairlines.ru, страница Вконтакте.

Отзывы пассажиров

Приведем несколько отзывов пассажиров компании Nordwind Airlines.

Юлия, г. Казань: «Летали «Северным ветром» в Турцию осенью (это тур «Пегаса»). Достоинства: рейсы туда и обратно были без задержек, прилетели даже раньше времени, посадка мягкая, детям выдают игры. Недостаток: в полете не предложили ни питания, ни даже чая/кофе (наш рейс длился 3 часа), только воду».

Наталья, г. Уфа: «Только что вернулись из Антальи. Достоинства «Норд Винд»: чистый салон, удобные кресла, профессиональные пилоты, вежливые бортпроводницы. Недостатки: нет бесплатного питания на рейсах длительностью до 5 часов 30 минут, наш рейс в обратную сторону был задержан на час».

Михаил, г. Иркутск: «Летал этой авиакомпанией несколько раз. Достоинства: возможность длительных перелетов без пересадок и дозаправок, улыбчивый и ответственный персонал. Недостатки: часто бывают задержки рейсов, поврежденная обивка кресел».

Заключение

Полет на самолете компании «Норд Винд» – это бюджетный вариант путешествия. Несмотря на то, что это крупный авиаперевозчик, уровень сервиса можно назвать средним. Однако при заказе дополнительных услуг путешествие становится более комфортным.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии