Южнокорейская авиакомпания «Asiana airlines» и её особенности

Путешественникам не всегда легко сориентироваться при выборе авиакомпании — требований к перевозчику слишком много. В особенности это касается азиатских направлений.

Предлагаем вашему вниманию самую актуальную информацию о южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines, о ее сервисе и особенностях.

Что это за авиакомпания

Азиана Эйрлайнс — это южнокорейская авиакомпания, которая выполняет пассажирские перевозки в 21 страну мира. Кроме того, компания осуществляет международные грузовые перевозки (29 маршрутов).

Штаб-квартира и главные транзитные узлы (хабы) расположены в Международном аэропорту Сеула: для международных перевозок авиакомпании используется аэропорт Инчхон, а для внутренних перевозок — аэропорт Кимпхо.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Особенности

В 2019 году Asiana Airlines победила в номинации «Лучший экипаж в Южной Корее» в рейтинге Skytrax. Южнокорейский перевозчик также был назван лучшей авиакомпанией мира (в 2010 году).

История авиакомпании

Asiana Airlines основана 17 февраля 1988 года. Первоначально называлась Seoul Air International. Компанией владеют частные и иностранные инвесторы.

1990: Открылось несколько маршрутов в Японию.

1991: Первые рейсы в Таиланд, Сингапур, Гонконг и на Тайвань; появились рейсы в Европу и США.

1995: Введение запрета на курение на борту самолета.

2003: Азиана Эйрлайнс присоединилась к альянсу Star Alliance.

2007: Создание дочерней компании Air Busan (это перевозчик-лоукостер).

2009: Компания Asiana Airlines получила почетное звание «Авиакомпания года» от Air Transport World.

2010: Эксперты Skytrax признали этого авиаперевозчика самым лучшим в мире.

2015: Основание второй дочерней компании-лоукостера (Air Seoul).

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Преимущества и недостатки

У южнокорейской авиакомпании много весомых преимуществ:

  • комфортные кресла;
  • качественное питание и напитки;
  • обширная программа лояльности;
  • внимательность к каждому пассажиру;
  • наличие детского меню (по предварительному заказу);
  • развлечения на борту — есть фильмы на русском языке;
  • питание подают даже на рейсах продолжительностью 1-2 часа;
  • безопасность полетов (входит в сотню самых безопасных авиакомпаний мира).

Но есть и некоторые недостатки:

  • медлительность стюардесс;
  • бывают задержки рейсов;
  • нет русскоговорящих бортпроводников.

Интересное на сайте:

 

Крупнейшая национальная авиакомпании Южной Кореи Korean Air

 

Обзор бюджетной южнокорейской авиакомпании Eastar Jet

Общая информация об авиакомпании

Компания числится в десятке авиакомпаний мира, получивших рейтинг 5 звезд от Skytrax. Эту высокую оценку Asiana получила за комфорт на борту, питание и напитки, обслуживание персонала и стандарты наземного сервиса.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Флот

По состоянию на 2019 год, у компании в эксплуатации 84 самолета. Основную часть авиапарка составляют Аэробусы:

  • Airbus A320,
  • Airbus A321,
  • Airbus A330,
  • Airbus A350,
  • Airbus A380.

Кроме того, в 2019 году в распоряжение компании начали поступать новейшие модели Airbus A321neo (заказано 25 единиц).

У Азианы также имеются несколько Боингов следующих моделей:

  • Boeing 747,
  • Boeing 767,
  • Boeing 777.

Направления перелета

Пилоты авиакомпании выполняют перелеты во все корейские регионы, страны Азии и Европы, в Центральную и Южную Америку, США, Канаду и Австралию. Пассажирам предлагается 11 внутренних маршрутов и 72 международных направления.

Вплоть до осени 2019 года у авиакомпании Asiana было представительство в городе Хабаровске. Однако теперь оно закрыто. Последний рейс Хабаровск-Сеул состоялся 14 сентября 2019 года.

Теперь компания не выполняет рейсы ни из одного российского города.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Классы обслуживания

Азиана Эйрлайнс предлагает своим гостям 5 классов обслуживания:

  1. Эконом-класс. Удобные кресла, персональные мониторы развлекательной медиа-системы (новинки кино и музыки, игры, документальные фильмы). Подаются блюда корейской кухни, в том числе горячие. На международных рейсах выдают тапочки, зубную щетку и зубную пасту.
  2. Эконом-класс Смартиум. Увеличенное пространство для ног, розетки и USB-порты. Более вместительные полки для ручной клади. Пассажиры, летящие в США, Европу и Австралию имеют доступ в зал ожидания бизнес-класса аэропорта Инчхон. В полете дают маски для сна, беруши, канцелярские принадлежности.
  3. Бизнес-класс. Раскладное кресло, разделительные перегородки, система регулировки кресла. Изысканные вина, подходящие к блюдам. Выдается фирменный набор путешественника, средства для оказания первой помощи. Для клиентов есть свой Центр премиального обслуживания.
  4. Бизнес-класс Смартиум. Кресла расположены в шахматном порядке. Личное пространство для каждого пассажира. Аудио и видео система с большим монитором. Разнообразное питание и напитки. Гостям доступен бар-салон на борту. Плюс преимущества бизнес-класса.
  5. Бизнес Люкс. Горизонтальные кровати, персональный экран с диагональю 81 см (крупнейший в мире). Раздвижные двери, чтобы отгородить свое личное пространство. Регулируемое освещение (режимы для взлета, сна, отдыха). Дополнительное кресло для общения с попутчиком. Плюс все перечисленные выше преимущества бизнес-класса.

Основные и дополнительные услуги

К основным относятся следующие услуги:

  • питание и напитки на борту;
  • развлекательная система;
  • дорожные наборы на дальних рейсах.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Также предоставляются дополнительные услуги:

  1. Wi-Fi на борту. Услуга предоставляется на некоторых самолетах модели A350. Стоимость: от $11,95 (за 1 час) до $21,95 (за безлимитное использование).
  2. Роуминг на борту. Предоставляется на некоторых самолетах A350. Оператор мобильной связи снимает дополнительную плату за эту услугу. Авиароуминг запрещен в США.
  3. Спутниковый телефон. Услуга предоставляется на авиалайнерах: A380, A330 и B777, B747. Стоимость телефонного звонка: от 7 до $12,5 за 1 минуту.

Стоимость авиабилетов

У компании Азиана авиабилеты средней ценовой категории. Но использование преимуществ ее программы лояльности сделает билеты заметно дешевле. Постоянные клиенты могут заказывать премиальные билеты, полностью оплачивая их накопленными милями.

К тому же, время от времени Asiana Airlines предлагает различные скидки. Например, авиабилет туда и обратно по маршруту Сеул–Токио предлагается за 12500 руб. Из Ташкента в Сеул и обратно билет будет стоить 38000 руб. Эта стоимость включает налоговый, топливный и другие сборы.

Официальный сайт и другие контакты

Официальный сайт компании Азиана Эйрлайнс — flyasiana.com.

Адрес: Asiana Airlines, Incheon International Airport Passenger Terminal, 272, Gonghang-ro, Jung-gu, Incheon.

Сайт на русском языке.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Поскольку российского представительства у оператора больше нет, можно обращаться в другой офис с русскоязычными менеджерами.

Алма-Ата (Алматы), Казахстан:

  • телефон: 7-727-356-32-35(37);
  • адрес: Закарпатская улица 1а-35, Алматы, Республика Казахстан.

Ташкент, Узбекистан:

  • телефон: 998-78-140-0900, 0901;
  • адрес: улица Афросиаб, 16, Кафе Ангела, 2-й этаж. Ташкент, Узбекистан.

Руководство

В 2019 году у авиакомпании сменилось руководство. В марте директор компании Hong Seok Park отказался от своих полномочий. Теперь пост главного исполнительного директора занимает Chang Su Han.

Нюансы

При выборе этой авиакомпании полезно выяснить тонкости регистрации и информацию по допустимому объему багажа.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Правила провоза багажа

На рейсах в/из США нормы бесплатного провоза багажа следующие:

  • для эконом-классов (взрослые и дети) — 2 места багажа до 23 кг весом каждое;
  • для бизнес-классов (взрослые и дети) — 2 места по 32 кг каждое;
  • для младенцев — 1 место до 23 кг + коляска или детское автокресло.

На остальных международных рейсах нормы по багажу такие:

  • эконом-классы — 1 место не более 23 кг;
  • бизнес-классы — 2 места до 32 кг каждое;
  • младенцы — 1 место 10 кг + коляска или детское автокресло.

Для всех классов обслуживания допустимые размеры чемодана по сумме трех измерений не должны превышать 158 см (вместе с ручками и колесами).

Сбор за сверхнормативный багаж составляет от 60 до 200 долларов в зависимости от рейса.

Нормы по провозу ручной клади:

  1. Эконом-классы. 1 место весом до 10 кг.
  2. Бизнес-классы. 2 места до 10 кг каждое.

Допустимые размеры одного места ручной клади –  не более 115 см по сумме трех измерений (вместе с ручкой и колесами), а вес не должен превышать 10 кг.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Регистрация

Вариантов регистрации на рейс Азианы Эйрлайнс несколько:

  1. Онлайн-регистрация. Для внутренних рейсов начинается за 24 часа, заканчивается за 30 минут до вылета. На американских направлениях начинается за 24 часа, заканчивается за 1 час до вылета. На международных рейсах регистрация открывается за 48 часов, завершается за 1 час до отправления.
  2. Автоматическая регистрация.  Пассажиры, заказавшие такую услугу заранее, будут автоматически зарегистрированы: на международный рейс — за 48 часов до вылета, на внутренний рейс — за 24 часа до вылета. Подать заявку на автоматическую регистрацию удобно в меню регистрации / выбора места.
  3. Киоск (автомат самообслуживания) в аэропорту. Позволяет не только зарегистрироваться, но и выбрать себе место в самолете, а также распечатать посадочный талон. На внутренних рейсах это можно сделать не менее чем за 20 минут до вылета, на международных — минимум за 60 минут до вылета.

Киоски самообслуживания есть в аэропортах: Сеул Инчхон, Сеул Кимпхо, Пусан Кимхэ, Лос-Анджелес, Франкфурт, Лондон Хитроу, Токио Нарита, Осака Кансай, Фукуока, Саппоро.

Читайте также:

 

Обзор международных аэропортов Великобритании

 

Международные аэропорты Германии: расположение на карте

Отзывы пассажиров

Приведем несколько отзывов людей, воспользовавшихся услугами компании Азиана Эйрлайнс.

Южнокорейская авиакомпания "Asiana airlines" и её особенности

Олеся, Сахалин: «В 2018 году мы с детьми летали Азианой от Сахалина до Бангкока, с пересадкой в Южной Корее. Персонал вежливый, сиденья удобные. Питание на более высоком уровне, чем у российских авиалиний. Детям подарили сладости (к детскому меню) и набор для творчества. Полет прошел гладко».

Евгения, Китай: «Постоянно летаю этой авиакомпанией. Преимущества: кресла удобные, кормят даже на коротких рейсах (вкусно), на мониторе можно посмотреть маршрут перелёта и фильмы, или послушать музыку. Дают алкогольные напитки. Недостатков у сервиса компании Asiana я не нашла».

Максим, Москва: «Этой авиакомпанией я летал в командировки в Казахстан. Самолеты новые. В эконом-классе было очень комфортно, питание и напитки отличные. Всем выдавали дорожные наборы (беруши, зубную пасту и щетку, маску для сна и т.д.). Недостаток только один: нет русскоговорящих бортпроводников».

Заключение

Компания Азиана Эйрлайнс заслуживает доверия пассажиров. Она обеспечивает безопасный, быстрый и комфортный перелет до пункта назначения. Однако туристам из России сначала придется добраться до того аэропорта, откуда летают самолеты этой компании.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии