Регистрация – первая необходимая процедура для пассажира по прибытии в аэропорт. Правила авиакомпаний требуют, чтобы пассажиры регистрировались в определенное время до вылета рейса. Оно составляет от 15 минут до 2 часов в зависимости от пункта назначения и авиакомпании.
При самостоятельной регистрации через интернет это время увеличивается до 23-24 часов. У пассажира появляется возможность получить посадочный талон заранее, без очереди и прибыть в аэропорт ближе к началу посадки. Из этой статьи вы узнаете об онлайн-регистрации на рейсы Swiss Airlines – главного авиаперевозчика Швейцарии.
Содержание
Об авиакомпании
Swiss International Airlines (Swiss или Swiss Airlines) – это флагманская авиакомпания Швейцарии. Она осуществляет регулярные рейсы внутри Европы, а также в Северную и Южную Америку, Африку, Азию. База авиаперевозчика расположена в аэропорту Цюриха.
Это интересно! Пассажирам большинства авиарейсов во время полета подают настоящий швейцарский шоколад.
Компания Swiss Airlines была основана в 2002 году после банкротства Swissair. Основой для новой авиакомпании стало дочернее предприятие банкрота Swissair – Crossair. Сейчас Swiss Airlines – дочерняя компания Lufthansa Group и член авиационного альянса Star Alliance.
Флот перевозчика включает 90 воздушных судов – 79 самолетов Airbus и 11 лайнеров Boeing. Средний возраст самолетов – 9,9 лет.
Способы регистрации онлайн
Пассажирам Swiss Airlines доступна онлайн-регистрация на авиарейсы с помощью мобильного приложения SWISS или компьютера, планшета или смартфона.
Историческая справка. Авиакомпания Alaska Airlines первой предложила онлайн-регистрацию еще в 1999 году. С тех пор все больше авиакомпаний по всему миру внедряет эту систему.
Онлайн-регистрация для рейсов, выполняемых Swiss Airlines, начинается за 23 часа до вылета и заканчивается за час до отправления рейса. Получение посадочного талона в режиме онлайн включает несколько шагов:
- Зайдите на официальный сайт, указав свое имя и номер бронирования (например, ABC123) или номер электронного билета (например, 7241234567890), либо войдите в свой профиль. Под данными о бронировании выберите «Онлайн-регистрация».
- Выберите удобное для вас место.
- Введите дополнительную информацию в зависимости от пункта назначения.
- Получите документ (мобильный посадочный талон) на смартфон или распечатайте его.
Перед посадкой в самолет сдайте багаж на отдельной стойке для пассажиров, прошедших регистрацию.
Может пригодиться:
Мобильный посадочный талон
Мобильный посадочный талон на смартфоне заменяет документ, напечатанный на бумаге. Он действителен для стойки регистрации багажа, в пунктах проверки служб безопасности, магазинах беспошлинной торговли и у выхода на посадку.
Для получения мобильного посадочного талона необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет.
Внимание! Выбирая мобильный посадочный талон, убедитесь, что аэропорт, из которого вы отправляетесь, поддерживает эту форму регистрации. Полный список аэропортов доступен по ссылке.
Для получения мобильного талона необходимо:
- зайти на сайт или в мобильное приложение на своем смартфоне;
- войти в профиль под своим именем и номером бронирования;
- выбрать место в самолете.
После этого система отправит вам SMS или электронное письмо со ссылкой на документ. Мобильный посадочный талон можно сохранить в приложении SWISS или в кошельке (из Apple iOS 6). Распечатывать такой талон не нужно.
Способы получения мобильного талона
Мобильный талон получают несколькими способами:
С помощью SMS. Откройте ссылку на талон в текстовом сообщении, полученном после прохождения регистрации. Вам нужен доступ в интернет, чтобы иметь возможность открыть мобильный посадочный талон в любое время. Чтобы добавить мобильный посадочный талон в свой кошелек на смартфоне, нажмите «Добавить в кошелек» в нижней части открытого посадочного талона.
- По электронной почте. Откройте письмо с посадочным талоном на вашем смартфоне. После загрузки талона вы можете получить его в любое время даже без доступа к Интернету. Он предназначен только для использования на смартфоне.
- В приложении. Чтобы получить мобильный посадочный талон в приложении SWISS, загрузите приложение на мобильный телефон. Оно доступно бесплатно в Apple Store для iPhone или в Play Store для Android.
Чтобы добавить мобильный посадочный талон в свой кошелек, нажмите на его символ (посадочный талон SWISS) в нижней части открытого электронного письма. Затем кликните «Добавить».
В приложении можно остаться в качестве гостя или зарегистрироваться по номеру бронирования/электронного билета, своему профилю swiss.com или профилю Miles & More.
Важно! Номер телефона и/или адрес электронной почты должны быть сохранены в приложении до прохождения онлайн-регистрации.
Как только посадочный талон сохранится в приложении, он будет доступен в любое время даже без подключения устройства к интернету.
Автоматическая регистрация
Пассажирам Swiss Airlines доступна услуга автоматической регистрации. Это формирование посадочного талона примерно за 20 часов до вылета. Готовый документ высылается на электронный адрес пассажира.
Активируют услугу двумя способами:
- Во время бронирования. Выберите автоматическую регистрацию на шестом этапе процесса бронирования и укажите необходимую информацию.
- После бронирования. Войдите в свой профиль, используя номер бронирования или номер электронного билета. В разделе «Изменить бронирование» выберите автоматическую регистрацию. Услуга доступна за 24 часа до вылета.
Автоматическая регистрация доступна не для всех направлений.
Отмена регистрации
При необходимости пассажир отменяет регистрацию самостоятельно, войдя в свой профиль на swiss.com, в мобильном приложении или с помощью сотрудников стойки регистрации.
Преимущества и ограничения
Регистрация в режиме онлайн обладает рядом преимуществ:
- доступна за 23 часа до вылета рейса;
- есть возможность самостоятельного выбора места;
- нет необходимости приезжать в аэропорт заранее;
- это комфортно и безопасно.
Перед тем как проходить онлайн-регистрацию, отключите блокировку всплывающих окон в браузере. SSL, Cookies и JavaScript должны быть активированы.
Читайте также:
Горячие авиабилеты: плюсы и минусы
Отзывы
Пассажиры авиакомпании хорошо отзываются о сервисе и профессионализме персонала.
Людмила, г. Новороссийск: «Авиакомпания произвела хорошее впечатление. На борту угощают шоколадками. Не понравился тот момент, что при покупке билета надо сразу выбрать места в салоне, а за день до вылета присылают уведомления, что выбранные места изменены. Назначенные места при регистрации можно изменить. Зачем все так сложно, я не знаю. На мой взгляд, это неудобно очень! Но это мелочи. Авиакомпанию рекомендую!».
Борис, г. Москва: «Ожидания не оправдались. К сожалению, качество сервиса было ниже цены билета. Сидения неудобные, чай платный. Было впечатление, что летим бюджетной авиакомпанией».
Лидия, г. Новосибирск: «Перелет из Москвы в Цюрих на стареньком Эйрбасе без встроенных в подголовники мониторов и прочих развлечений. В целом, все неплохо, без задержек. Персонал возрастной, улыбчивый и приятный, питание вкусное. Однозначно рекомендую».
Галина, Россия: «Чистые, новые самолеты. Удобные, полностью горизонтально раскладывающиеся кресла, хороший подбор музыки и фильмов. Еда вкусная, разнообразные напитки, десерты, швейцарский шоколад. Восемь часов полета прошли легко, прилетела свежей и бодрой. Советую воспользоваться SWISS, особенно на длительных перелетах».
Заключение
Swiss Airlines – флагманская авиакомпания Швейцарии, идущая в ногу со временем. Перевозчик предлагает пассажирам несколько способов регистрации, в том числе через интернет, мобильное приложение и даже автоматически.
При самостоятельной регистрации есть возможность выбора места. На некоторых направлениях перелетов она платная.