Если вы интересуетесь услугами чартерных европейских авиакомпаний, рекомендуем обратить внимание на украинских перевозчиков. Сейчас авиация в Украине выходит на новый уровень, и многие компании предлагают высококлассное обслуживание по доступным ценам.
Одна из них – Windrose Airlines. Мы расскажем о ее особенностях, истории, спектре услуг, авиационном флоте и других важных подробностях.
Содержание
Авиакомпания Windrose Airlines (Авiакомпанiя «Роза Вiтрiв»)
Это молодой украинский перевозчик, который специализируется на организации и выполнении корпоративных, туристических и VIP рейсов, но также совершает регулярные пассажирские перевозки.
База компании находится в международном аэропорту «Борисполь» (Киев). Штаб-квартира организации также расположена в Киеве.
Должность генерального директора занимает Каменчук Владимир Васильевич.
История
«Роза Ветров» – молодая авиакомпания, основанная 28 октября 2003 года. Сначала ее деятельность ограничивалась чартерными пассажирскими перевозками в Европу и страны Ближнего Востока.
С 2003 года имеет лицензию на выполнение регулярных рейсов.
С тех пор маршрутная сеть значительно расширилась. Тем не менее, российские города (Москва и Калининград) стали доступны только в 2011 году.
Это интересно! Windrose Airlines – первая украинская чартерная авиакомпания.
Преимущества и недостатки
Как правило, когда речь идет о «Розе ветров», на ум приходят только преимущества. Основные из них:
- возможность выбрать место в самолете;
- скидки на авиабилеты;
- русскоговорящий экипаж;
- развлечения на борту самолета;
- возможность заказать специальное питание (детское, постное, диетическое, низкокалорийное) за сутки до рейса и др.
На фоне длинного перечня преимуществ недостатки кажутся незначительными. И все же они есть:
- редкие задержки и отмены рейсов;
- большая разница в цене между классами обслуживания;
- в некоторых самолетах маленькое расстояние между креслами.
Авиационный флот
Деятельность авиакомпании обеспечивает небольшой авиационный флот, состоящий из 14 воздушных судов. Еще один самолет находится на стадии заказа.
В авиапарк входят самолеты модели Airbus (Airbus A320-200, Airbus A321-200) и Embraer (Embraer ERJ-145).
Маршрутная сеть
Windrose Airlines – это чартерная авиакомпания, поэтому фиксированной маршрутной сети у нее нет.
Но, как правило, она осуществляет рейсы из крупных городов Украины в Западную Европу, на Ближний Восток и в страны СНГ.
Основные направления маршрутной сети: Анталья (Турция), Шарм-эль-Шейх, Хургада (Египет), Ираклион (Греция), Тиват (Черногория), Барселона (Испания) и др.
Обратите внимание! Онлайн-табло с актуальным расписанием прилетов и вылетов размещено на официальном сайте авиакомпании.
Классы обслуживания
«Роза Ветров» предлагает своим пассажирам лучший сервис бизнес-, премиум-эконом и экономического классов на рейсах. Ведь создание комфорта и уюта на борту самолетов – первоочередная и неотъемлемая составляющая деятельности авиакомпании.
Бизнес-класс
Бизнес-класс – это класс повышенной комфортности с индивидуальным обслуживанием (как при регистрации, так и на борту воздушного судна).
Регистрация пассажиров бизнес-класса проводится в аэропорту на отдельных, специально выделенных стойках в первоочередном порядке. После регистрации пассажиров приглашают в комфортабельный бизнес-лаундж аэропорта, где они могут отдохнуть и воспользоваться широким выбором прохладительных и горячих напитков и разнообразных закусок.
Посадка также осуществляется в приоритетном порядке. Места бизнес-класса расположены в носовой части воздушного судна. На протяжении перелета пассажирам предлагают на выбор питание из меню, в которое входят закуски, салаты, фрукты, десерты, спиртные, горячие и прохладительные напитки.
Справка. На некоторых авиарейсах (Украина, Румыния, Болгария) в бизнес-классе доступен широкий выбор журналов и газет на разных языках.
Высадка пассажиров бизнес-класса происходит в приоритетном порядке.
Норма бесплатного провоза багажа – 30 кг.
Премиальный экономический класс
Премиальный экономический – это класс повышенной комфортности.
Регистрация пассажиров премиального экономического класса производится в аэропорту на стойках PRIORITY в первоочередном порядке. На борту посадочные места премиум-эконом находятся в носовой части воздушного судна – в отдельном салоне.
Во время полета пассажиров обеспечивают горячим или холодным бортовым питанием и выбором напитков: чай, кофе, негазированная вода, соки в ассортименте.
Высадка пассажиров осуществляется в приоритетном порядке.
Норма бесплатного провоза багажа – 30 кг.
Экономический класс
Экономический класс – это прекрасная возможность для пассажиров путешествовать с высококачественным стандартом обслуживания и по доступным тарифам.
Салон этого класса расположен в хвостовой и центральной частях самолета.
На борту пассажирам предоставляется обслуживание, полностью соответствующее международным стандартам.
Если билет куплен заблаговременно или обед включен в стоимость, предоставляется высококачественное питание.
Справка. На борту пассажирам доступен платный ассортимент продуктов из каталога sky shop и buy on board. На некоторых авиарейсах есть свежая пресса.
Норма бесплатного провоза багажа – 23 кг.
Услуги
Авиакомпания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг – стандартных и не очень:
- онлайн-регистрация;
- предварительное бронирование места в салоне самолета;
- приоритетная регистрация;
- Fast Track – ускоренное прохождение паспортного и таможенного контролей в аэропорту;
- возможность воспользоваться услугами бизнес-зала;
- SKY PARTY – праздник на борту (поздравления от экипажа и командира самолета, торжественный вынос торта, угощение шампанским);
- SKY Flowers – доставка букета роз прямо на борт самолета, чтобы создать эффект неожиданности для счастливого получателя (розы дарит экипаж);
- SKY Menu – предварительный заказ питания;
- возвращение средств и др.
Порядок регистрации
Онлайн-регистрация открывается за 42 часа и заканчивается за час до посадки. Посадочный талон нужно обязательно распечатать или скачать на смартфон, чтобы предъявить сотрудникам аэропорта.
Регистрацию также можно пройти в аэропорту перед полетом. Время начала и конца регистрации варьируется в зависимости от рейса.
Внимание! Советуем ознакомиться с правилами авиакомпании заранее – это поможет сэкономить время перед вылетом и избежать неприятных и непредсказуемых ситуаций.
Провоз багажа
На регулярных авиарейсах Windrose Airlines предусмотрены следующие ограничения в разных классах обслуживания:
Класс обслуживания | Общая бесплатная норма багажа |
Премиальный экономический класс, бизнес-класс | 30 кг (сумма трех измерений не должна превышать 158 см) |
Экономический класс | 23 кг (сумма трех измерений не должна превышать 158 см) |
Бесплатная норма провоза ручной клади (на одного пассажира):
- для пассажиров премиального экономического и бизнес-классов – 7 кг, 55×40×20 см и дополнительно 5 кг;
- для пассажиров А-321 / А-320 – 7 кг, 55×40×20 см;
- для пассажиров ЕRJ-145 – 7 кг, 55×35×15 см.
Стоимость билетов
На стоимость авиабилетов влияют многие факторы: направление, продолжительность полета, класс обслуживания, время покупки и др.
Говоря о регулярных рейсах, прямой перелет из Киева в Анталью (Турция) обойдется в сумму от 4800 руб. Время в пути – от 2 часов 55 минут.
Стоимость корпоративных, частных и туристических пассажирских перевозок уточняйте у представителей авиакомпании.
Контактные данные
Узнать больше о Windrose Airlines или заказать корпоративный, приватный либо туристический перелет возможно любым способом из размещенных ниже.
На официальном сайте имеется информация о работе компании, цены на услуги, фото авиапарка и другая важная информация.
Обратите внимание! Версия сайта на русском языке недоступна. Можно выбрать из украинского и английского языков.
Телефоны справочной службы: +38 (044) 498-77-77, 0 (800) 30-777-2. Время работы справочной службы: круглосуточно.
Почтовый адрес: Украина, 04071, г. Киев, ул. Щекавицкая, 30/39, офис 12-13 (Україна, 04071, м. Київ, вул. Щекавицька, 30/39, офіс 12-13).
Электронный адрес: 7w@windrose.kiev.ua, Служба онлайн-поддержки.
Профили в социальных сетях:
Отзывы пассажиров
В сети встречаются как положительные, так и негативные отзывы о качестве услуг, предоставляемых компанией «Роза Ветров». Приведем некоторые из них.
Наталья, г. Киев: «В салоне самолета очень неудобно. Расстояние между сидениями маленькое, кресла не раскладываются. За все время перелета в Хургаду один раз предложили воду. А на обратном пути и вовсе показалось, что пилот пьян. Вел самолет очень неумело и говорил в динамик непонятно что».
Дина, г. Минск: «Летели авиакомпанией в Шарм-эль-Шейх и обратно: очень мягкий взлет и аккуратная посадка, приветливые и вежливые стюарды и осторожная команда в целом (даже при малейшей турбулентности просили пристегнуть ремни). Самолет комфортабельный, кресла пусть и не самые удобные, но с учетом стоимости чартера это очень и очень хороший вариант».
Светлана, г. Москва: «Рейс 7W2052, Одесса – Шарм-эль-Шейх, компания Виндроуз. Состояние самолета ужасное: грязь, пружины в кресле торчат, ручка сломана. Взлет и посадка были мягкие, за это спасибо».
Заключение
Украинские авиалинии приятно впечатляют не только правильным соотношением цены и качества, но и рядом непривычных для нас новинок. Хотите ли вы поздравить спутника с праздником, подарить пассажиру цветы или заказать особенное меню – все это становится возможным с Windrose Airlines.
Компания предлагает как чартерные, так и регулярные перевозки, хотя фокус остается на первых. Попробуйте и расскажите о своих впечатлениях!