Слоган компании Thai Airways International – «Теплый прием и любезное обслуживание с оттенками тайского гостеприимства в каждом рейсе». Так ли это и насколько высок уровень обслуживания, разберемся, изучив отзывы о компании, историю и отличительные особенности.
Содержание
Что это за авиакомпания
Национальная авиакомпания Таиланда Thai Airways – одна из передовых в мире. В международных рейтингах она входит в пятерку лучших по уровню обслуживания, безопасности и другим параметрам.
Два базовых аэропорта расположены в Бангкоке. С 2016 года после непродолжительного перерыва компания возобновила перелеты в Москву из аэропорта Домодедово.
Особенности
Благодаря членству в авиационном альянсе Star Alliance компания предоставляет клиентам расширенные возможности сервиса на борту и в зонах ожидания.
Примечание. Компания не просто входит в альянс — это один из инициаторов его создания.
История авиакомпании
История создания компании начинается с 1960 года, когда два крупных авиационных бренда Таиланда и Скандинавии приняли решение о создании нового предприятия.
На тот момент скандинавская компания Scandinavian Airlines System полностью предоставляла свой управленческий, маркетинговый и оперативный опыт, занималась обучением сотрудников.
Задача по созданию полностью независимой национальной авиакомпании в кратчайшие сроки была выполнена к 1 апреля 1977 года. Тогда правительство Таиланда выкупило оставшиеся акции SAS holding, и THAI стал полностью принадлежать тайскому народу.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ работы компании пассажиры отмечают:
- большие по объему порции бортового питания;
- комфортное расстояние между креслами;
- приветливый персонал.
К недостаткам относят частые задержки вылетов из Москвы, почтенный возраст некоторых самолетов и неорганизованный сервис при обслуживании во время перелета.
Общая информация об авиакомпании
Thai Airways International – один из основателей авиационного альянса Star Alliance.
Отличительная особенность компании – выполнение длительных беспосадочных пассажирских рейсов, таких как Бангкок – Лос-Анджелес.
Примечание. Продолжительность такого перелета в среднем составляет 16-17 часов.
Флот
Флот авиакомпании состоит из более чем 100 самолетов Airbus и Boeing. Максимальную вместимость имеет самолет Airbus A380-800. Среди 507 посадочных мест на двух ярусах представлены все три класса обслуживания, и таких бортов в компании 6.
Для перевозки небольших групп пассажиров используются компактные самолеты Airbus A320-200: 320 и 32S. Они имеют примерно 160-170 мест для пассажиров и только экономкласс обслуживания.
Примечание. Средний возраст флота – 10 лет.
Направления перелета
Компания осуществляет десятки рейсов по всему миру, включая страны Азии, Европы, Америки. В России самолеты Тайских авиалиний приземляются в аэропорту Домодедово.
Классы обслуживания
Отличительная черта экономкласса Тайских авиалиний – просторные сиденья с большим расстоянием для ног.
На дальних и межконтинентальных рейсах пассажирам предлагают подушку и одеяло, по запросу доступны беруши и повязка на глаза.
Пассажирам бизнес-класса предлагается широкий выбор блюд, алкогольных и безалкогольных напитков, комфортные места с разнообразной интерактивной системой.
Пассажирам первого класса еще до вылета предлагают воспользоваться услугой Королевского тайского масляного массажа всего тела в зоне отдыха аэропорта Бангкока. Кресла здесь раскладываются до полноценной кровати, выбор элегантных кают широк.
Для комфортного перелета пассажирам предлагаются: мягкие пуховые подушки, тонкие одеяла, льняные полотенца, широкий набор туалетных принадлежностей, комфортная одежда и тапочки.
Основные и дополнительные услуги
Чтобы время перелета прошло легко, на некоторых самолетах «Тай Эйрвейз» работает разнообразная система развлечений на медиамониторах и беспроводной интернет. Также любой желающий может ознакомиться с фирменным журналом Sawasdee Magazine.
Меню бортового питания разнообразно и предполагает возможность заказа специального питания по предварительной заявке, если клиент имеет особые религиозные или диетические предпочтения.
Для детей на международных и внутренних рейсах продаются разнообразные игрушки, игры, книги (от 3 лет до 21 года).
Стоимость авиабилетов
Рассмотрим цену на билет на примере перелета из Бангкока в Москву.
В зависимости от класса обслуживания его стоимость варьируется от 38 до 69 тайских бат. По курсу на середину сентября 2019 года, это приблизительно 80-150 тыс. руб.
Официальный сайт и другие контакты
На официальном сайте авиакомпании есть возможность выбора версии на русском языке. При этом доступны все основные функции: online-бронирование, регистрация, информация о багаже и правила перевозки.
В России представительство компании находится по адресу г. Москва, ул. Пречистенка, д. 40/2, строение 1, вход 1, офис 8. А связаться со специалистами поддержки можно по телефону +7 495 280 1516.
Руководство авиакомпании
Для соответствия правилам биржи ценных бумаг Таиланда структура компании разделена на 2 части: Совет директоров и отдел управления. В состав Совета директоров входит 5 человек: Sirikul Laukaikul, Pinit Puapan, Chanyoot Sirithumakul, Pitipan Tepartimargorn, Peraphon Thawornsupacharoen.
Нюансы
Чтобы перед посадкой на рейс не тратить время на решение вопросов о багаже и регистрации, ознакомьтесь с ключевыми правилами и нормами.
Правила провоза багажа
Нормы бесплатного провоза багажа на международных рейсах в зависимости от класса:
- первый – 40 кг;
- бизнес и эконом+ – 30 кг;
- эконом – 20 кг.
Для ребенка в возрасте до 2-х лет разрешено бесплатно взять еще 10 кг багажа.
Важно. Держатели золотых карт ROP и Star Alliance дополнительно к основной норме могут взять еще 20 кг багажа, а держатели серебряных карт ROP – до 10 кг.
В дополнение к зарегистрированному багажу каждый пассажир имеет право провозить 1 место ручной клади в салоне самолета. Вес – не более 7 кг, а размеры – до 56 см х 45 см х 25 см.
Регистрация
Предварительную регистрацию проходят на сайте в разделе «Онлайн-регистрация». Открывается она за 24 часа до вылета и заканчивается за 2 часа до отправления рейса.
Важно. Авиакомпания THAI оставляет за собой право отказать в перевозке пассажиру, если его проездные документы, обязательные для поездки, не предоставлены полностью.
Отзывы пассажиров
Отзывы о компании в сети встречаются и положительные, и отрицательные. Ниже представлены несколько примеров.
Елена Симонова, 29 лет: «Летала и эконом и бизнес-классом с Авиалиниями Таиланда. В обоих случаях осталась довольна. Эконом с просторными сидениями, есть пледы и подушки. И даже вечно голодные пассажиры будут довольны объемом порции Москва – Бангкок. Бизнес-класс и вовсе прекрасный. Кресла раскладываются почти до полноценной кровати и (о чудо!) умеют делать массаж, а в косметичке полно приятных мелочей. В общем летать буду еще!».
Влад Ваньков, 32 года: «Самолет оказался древним и весьма потрепанным жизнью. Экраном с развлечениями пользоваться невозможно – маленький, да еще и с трещиной. Кондиционер пахал так, что чувствуешь себя как в холодильнике. Недоволен совершенно, больше не полечу, лучше уж «Аэрофлот».
Заключение
Да, оттенок тайского гостеприимства действительно ощущается на рейсах Таиландских авиалиний: в питании, одежде бортпроводников, особенностях сервиса. Отличительная черта компании — расстояние между сиденьями. Даже в экономклассе оно достаточно просторное. Если для вас все это важно, смело выбирайте «Тай Эйрвейз».