На мировом авиационном рынке лидируют азиатские предприятия. Авиакомпании и аэропорты Азии предлагают клиентам отличный сервис, современное техническое оборудование и развитую инфраструктуру.
Перевозчик Shanghai Airlines («Шанхайские Авиалинии») обладает безупречной репутацией в Китае и за его пределами. Об особенностях компании, ее истории, флоте и предоставляемых услугах читайте в статье.
Содержание
Авиакомпания Shanghai Airlines
«Шанхайские Авиалинии» 上海航空公司 — дочернее предприятие магистрального китайского перевозчика China Eastern Airlines. Компания базируется в городе Шанхай.
Здесь же расположены и главные хабы: в Международных аэропортах Шанхай Пудун и Шанхай Хунцяо.
Внимание! Перевозчик работает по модели hub and spoke, что подразумевает доминирующее количество пересадок и стыковочных рейсов в основном хабе.
Во главе организации стоят Чжоу Чи (президент) и Фан Хонси (исполнительный директор).
История
Год основания компании — 1985.
Это интересно! Shanghai Airlines была учреждена властями Шанхая как первая независимо управляемая местная авиакомпания в Китае.
В начале существования деятельность перевозчика ограничивалась обслуживанием внутренних воздушных линий. Международное авиационное сообщение было открыто только в 1997 году.
Компания продолжала расширять сферы деятельности, и в 2004 году были запущены грузовые рейсы по внутренним маршрутам.
Будучи дочерним предприятием China Eastern Airlines, в 2006 году «Шанхайские Авиалинии» основали собственную дочернюю организацию — Shanghai Airlines Cargo, которая взяла на себя грузовые перевозки.
Преимущества и недостатки
Основные достоинства перевозчика:
- зарядки для электронных устройств на борту;
- наличие online-регистрации;
- широкий выбор развлечений на борту;
- пассажирам бизнес-класса открыт доступ в соответствующий зал аэропорта в Шанхае;
Недостатки:
- маленькое расстояние между креслами;
- большая разница в цене между экономическим, первым и бизнес-классами;
- частые задержки рейсов.
Авиационный флот
В распоряжении перевозчика находится современный флот, включающий 82 воздушных суда. Еще 5 самолетов находятся на стадии заказа.
Для своей деятельности компания выбрала такие модели:
- Airbus A330-200;
- Airbus A330-300;
- Boeing 737-700;
- Boeing 737-800;
- Boeing 767-300;
- Boeing 767-300ER;
- COMAC ARJ21.
Код-шеринговые соглашения подписаны между Shanghai Airlines и China United Airlines, а также Sichuan Airlines.
Внимание! В Shanghai Airlines не происходило авиакатастроф, что делает ее одной из самых безопасных авиакомпаний Азии.
Маршрутная сеть
Деятельность перевозчика сфокусирована на выполнении местных и международных авиарейсов. Общее количество пунктов назначения превышает 140 городов.
Основные направления внутренних воздушных линий: Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг и другие.
Основные международные направления: Гонконг, Макао, Тайвань, Япония, Южная Корея, Сингапур, Таиланд.
Классы обслуживания
На рейсах перевозчика доступны первый, бизнес— и эконом-классы. Ассортимент услуг и уровень комфорта возрастают по мере повышения формата обслуживания.
Классы отличаются уровнем комфорта, расстоянием между креслами, их расположением и размерами, обслуживанием в предполетное время и на борту, ассортиментом питания, количеством единиц багажа и его весом.
Полезно! Экономический класс предполагает привычный в Европе перечень услуг: питание, напитки, прессу, развлекательный контент.
Услуги
В лучших китайских традициях гостеприимности Shanghai Airlines предлагает клиентам широкий перечень услуг:
- бизнес-зал;
- 3 класса обслуживания;
- онлайн-регистрацию;
- транспортировку животных и детей;
- возможность выбрать место в салоне.
Для постоянных клиентов руководство компании разработало программу лояльности под названием Eastern Miles. Ее суть заключается в накоплении бонусных баллов и их конвертации в услуги на территории аэропорта и борту самолета.
Благодаря накопленным милям пассажиры получают бесплатные билеты на любое из обслуживаемых предприятием направлений.
Поощрительная программа действует и на маршрутах China Eastern Airlines.
Стоимость билетов
На цену влияют направление, продолжительность перелета, сезон, класс обслуживания.
Авиабилет из Пекина в Москву с Shanghai Airlines будет стоить от 23 490 руб. Рейс предполагает 1 пересадку. Время в пути составит от 16 часов 45 минут.
Нюансы
Знание правил компании поможет избежать неприятностей и зря потраченного времени перед вылетом.
Порядок регистрации
Стандартная регистрация на все рейсы становится доступной за 2 часа до времени вылета.
На некоторые направления за 24 часа до вылета открывается онлайн-регистрация: она позволяет сэкономить время и заранее выбрать подходящее место в салоне.
Порядок провоза багажа
Каждому пассажиру разрешается провести бесплатно 1 единицу ручной клади весом не более 10 кг. Ее габариты не должны превышать 20x40x55 см.
Нормы провоза регистрируемого багажа указаны ниже в таблице:
Класс обслуживания | Количество мест багажа | Вес | Габариты | |
Стандартная норма | Первый | 3 | 32 кг/место | Сумма измерений ≤ 158 см |
Бизнес | 2 | 32 кг/место | ||
W | 2 | 32 кг/место | ||
Эконом | 2 | 23 кг/место | ||
Сверхнормативный багаж | Превышение габаритов: 1000 юаней КНР/место для багажа > 158 см и ≤ 203 см; 2000 юаней КНР/место для багажа > 203 см. | |||
Превышение по весу: 1000 юаней КНР/место для багажа > 23 кг и ≤ 32 кг. Максимальный вес багажа — 32 кг/место. | ||||
Превышение количества мест: 1 место — 1000 юаней КНР/место; 2 и более мест — 2000 юаней КНР/место. | ||||
Доплата за превышение по весу и габаритам суммируется. |
В указанных нормах речь идет о международных авиарейсах Shanghai Airlines. Как правило, они отличаются на внутренних воздушных линиях.
Контактные данные
На официальном сайте представлена подробная информация о деятельности компании, ее партнерах, авиарейсах, услугах и самолетном парке.
Телефон справочной службы: +86 (21) 6255-8888, +86 (10) 10-58-58.
Почтовый адрес: No 212, Jiangning Road, Shanghai, 200041, China.
Электронный адрес: chenggw@shanghai-air.com.
Профиль в социальной сети Facebook.
Представительство в Москве
Телефон справочной службы: +7 (495) 935-88-28.
Электронный адрес: info@ce-air.ru.
Отзывы пассажиров
Клиенты Shanghai Airlines оставляют в сети преимущественно положительные отзывы о работе компании. Однако встречаются и исключения:
Амиран, г. Владивосток: «Мой рейс следовал по маршруту Пхукет — Шанхай. Специально взял бизнес-класс, летели на Боинге 737. Самолет новый, обслуживание хорошее, кормят вкусно, стюардессы отлично говорят на английском. Меню принесли в виде фотографий на айпаде, так как оно только на китайском. Задержка вылета была около часа».
Анна, г. Москва: «Шанхай Эйрлайнс меня полностью устраивают. Летаю с ними часто. Всегда самолет в хорошем состоянии, задержки бывают крайне редко, а персонал отзывчиво отвечает на вопросы».
Алик, г. Пекин: «Мой рейс отменили, однако предложили альтернативу — перелет на следующий день с предоставлением гостиницы или билета на поезд. Я выбрал второй вариант, мне даже выплатили компенсацию».
Заключение
«Шанхайские Авиалинии» — компания с правильными приоритетами, у которой на первом месте стоят безопасность и комфорт пассажиров. Перевозчик совершенствует сервис и модернизирует техническое оборудование. Перелет с ним не разочарует и станет приятным опытом.