Национальная авиакомпания Филиппин Philippine Airlines

Национальная авиакомпания Philippine Airlines – лидер гражданской авиации Филиппин и единственный в стране перевозчик, имеющий сертификацию Международной ассоциации воздушного транспорта. Что нужно знать перед покупкой билета в Филиппин Эйрлайнс и чем это авиакомпания отличается от других, рассмотрим в статье.

Что это за авиакомпания

Головной офис компании расположен в Маниле, там же базируется крупнейший аэропорт страны. Основное направление работы авиаперевозчика – поддержание регулярного воздушного сообщения между островом и ключевыми для его экономики странами.

Особенности

Национальная авиакомпания Филиппин Philippine Airlines

Филиппинские авиалинии работают как с международными рейсами, так и с внутренними, обеспечивая связь между многочисленными островами государства. По данным на начало 2019 года, это крупнейший авиаперевозчик в стране. Он имеет дочернюю авиакомпанию PAL Express, которую отделили от основного бренда в 2012 году.

История авиакомпании

Дата основания компании приходится на 14 ноября 1935 года — на тот момент она носила название Philippine Aerial Taxi Co. Уже через 11 лет в компании было 15 обслуживаемых маршрутов. Тогда же самолет Philippine Airlines совершил рекордный перелет среди азиатских перевозчиков того времени – 41 час через Тихий океан из Манилы в Гонолулу. В 1974 году отметили перевозку 25-миллионного пассажира.

В марте 2012 года провели самую масштабную сделку в истории компании на покупку 54 самолетов компании Airbus за 7 млрд долларов. А уже в сентябре дополнительно заказали еще 10 машин. Поставка воздушных судов в рамках данного контракта будет проходить до 2019 года.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ компании выделяется высокое качество обслуживания, соответствующее 4 звездам рейтинга Skytrax. Оно включает разнообразное питание, широкий спектр развлечений на борту, высокие стандарты безопасности. Сами пассажиры отмечают оперативность работы сотрудников и быстрое решение спорных ситуаций. Устаревшие самолеты и модели с плотной посадкой здесь встречаются редко.

Ключевой недостаток – это переносы рейсов. Но чаще всего это относится именно к внутренним перелетам компании.

Общая информация об авиакомпании

Филиппин Эйрлайнс – первая и единственная авиакомпания в стране, имеющая 4-звездочный рейтинг от Международной рейтинговой организации Skytrax. Ее сотрудники гордятся своими достижениями и регулярно работают над повышением качества обслуживания клиентов.

Флот

К концу 2017 года авиакомпания пополнилась своим 88 самолетом. В зависимости от направления и класса обслуживания вы можете встретить самолеты Boeing, Bombardier и Airbus. Их вместимость варьируется от 156 до 370 кресел.

Несколько Airbus A330 реконфигурировали для создания сектора экономкласса высокого качества обслуживания.

Направления перелета

Внутри страны компания соединяет между собой 40 городов по 61 маршруту. Большинство вылетов проходит из Манилы и Себу — 20 из 18 рейсов. Чуть меньше направлений выпускают аэропорты в Кларке, Давао и Илоило.

Из 54 международных направлений 43 отправляются из Манилы и всего 11 из Себу, Калибо и Кларка. Большинство рейсов приходится на азиатские страны, но налажено сообщение и с Европой, Австралией, Америкой.

Наиболее отдаленные перелеты — из Манилы в Лондон, Торонто и Ванкувер.  Купить билет в России можно только на чартерный рейс из Владивостока и Хабаровска.

Классы обслуживания

В компании выделяют 3 класса обслуживания: бизнес-класс, премиальный эконом и эконом.

Пассажирам бизнес-класса предложат:

  • раскладывающиеся до полного горизонтального положения сидения;
  • массажную систему;
  • прямой доступ к проходу из каждого сидения;
  • ТВ, фильмы, музыку;
  • кухню от всемирно известных шеф-поваров.

Пассажиры таких рейсов пользуются приоритетной посадкой и регистраций, а также могут провести без дополнительной оплаты больший объем багажа. На время ожидания полета пассажиров бизнес-класса размещают в специально подготовленных премиальных зонах обслуживания.

Премиальный эконом – это аналог среднего класса. Здесь пассажиры размещаются на широких сидениях с большим пространством для ног. Продуман и ассортимент развлечений: от широких персональных экранов до телефона и плеера. Бортовое питание пассажир выбирает из более чем 10 вариантов блюд.

Экономкласс привлекателен не только стоимостью. Здесь в цену билета входит питание, выбор напитков и вин, бесплатный багаж. На дальних рейсах пассажиры могут даже в экономклассе просматривать фильмы на персональных видеоэкранах или пользоваться мобильным устройством myPAL eSuite и в течение 30 минут использовать бесплатный Wi-Fi.

Основные и дополнительные услуги

Основные услуги компании включают в себя индивидуальные и групповые перелеты, чартерные перевозки и отправку грузов. Для пассажиров всех классов предусмотрены бесплатные нормы провоза багажа.

В системе бортового питания организован заказ блюд согласно религиозным, медицинским, диетическим потребностями. Для самых маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню.

Среди дополнительных услуг стоит выделить:

  • Wi-Fi на борту и полетный роуминг;
  • интерактивную систему, богатую фильмами, сериалами, ТВ-шоу и музыкой.

Стоимость авиабилетов

Национальная авиакомпания Филиппин Philippine Airlines

Стоимость билетов варьируется от 500 до 170 тыс. руб. По минимальной цене можно приобрести акционный билет на внутренний рейс авиакомпании, например, Манила — Себу.

Максимальная цена билета — 170 тыс. руб. – это направление Манила — Лондон, бизнес-класс, прямой рейс без пересадок, 14 часов 25 минут в пути.

Официальный сайт

На официальном сайте компании можно просматривать расписание рейсов, бронировать билеты, изучить условия провоза багажа и правила перелета. Здесь же размещаются акции, новости и контактные данные компании. Русскоязычной версии он не имеет, потребуется помощь переводчика.

Руководство авиакомпании

Президент компании по данным на начало 2019 года – Хайме Дж. Баутиста. Его кабинет расположен в головном офисе компании в городе Манила.

Нюансы

Особое внимание выделим теме провоза багажа и регистрации на рейс. Расскажем, с какими сложностями может столкнуться пассажир и как их избежать.

Правила провоза багажа

На внутренних маршрутах можно перевозить бесплатно до 35 кг в зависимости от класса перелета. Для международных рейсов норма провоза багажа изменяется не только по классу обслуживания, но и по направлению перелета. Например, в рейс до Лондона допускается брать с собой 30 кг багажа бесплатно в экономклассе, 35 кг — в среднем и 40 кг — в бизнес-классе.

Для младенцев разрешено дополнительно провозить одну полностью складную коляску, автокресло или корзинку для переноски в зависимости от наличия места.

Важно! Для российских пассажиров правила провоза багажа устанавливаются условиями чартерного договора и зависят от туроператора. Если ваш рейс стыковочный, и в нем участвуют 2 и более авиакомпании, проверьте условия провоза багажа в каждой из них.

Регистрация

Для пассажиров Филиппинских авиалиний в режиме онлайн доступны бронирование и регистрация на сайте компании. Но воспользоваться этим могут не все, исключение составляют:

  • несовершеннолетние без сопровождения;
  • пассажиры, нуждающиеся в особой медицинской помощи;
  • пассажиры с ожиданием оплаты или возврата для урегулирования.

Пройти онлайн регистрацию может даже пассажир, который приобретал билеты через туроператора.

Отзывы пассажиров

По данным российских сайтов, занятых сборкой отзывов, Philippine airlines имеет средний рейтинг — более 3,5 из 5 возможных баллов.

В положительных отзывах клиенты отмечают:

  • молодой парк самолетов;
  • разнообразное и вкусное питание;
  • быстрое обслуживание;
  • оперативное решение спорных ситуаций с пассажирами.

Чаще всего недовольство пассажиров вызывали перенос рейсов и огрехи в работе наземного персонала авиакомпании.

Наталья Горнец, 35 лет: «Летели в январе из Гонконга в Манилу и обратно. Обслуживание и работа персонала на хорошем уровне, никаких нареканий нет. Огорчили только задержки рейсов. Оба раза приходилось ждать по 1-2 часа, показалось, что это норма для компании».

Игорь Лисин, 27 лет: «Возмущен тем, что рейс отменили из-за того, что билеты купили только 5 человек. Из-за этих переносов потеряли драгоценный день отпуска, а на обратном пути «бонусом» стала задержка рейса на 2 часа. В следующий раз выберу другую компанию».

Заключение

Филиппинские авиалинии постоянно работают над улучшением качества обслуживания и расширением карты перелетов. Для международных рейсов – это лучшая компания Филиппин. Бронирование, покупка билетов онлайн и широкий спектр развлечений на борту сделают ваш перелет легким и приятным.

Оставить комментарий

тринадцать − восемь =