Иранская авиакомпания «Mahan Air» (Махан Эйр)

«Активная, современная и независимая семья!» – именно так отзываются о своей компании менеджеры иранских авиалиний Mahan Air. Причину своего успеха они видят в самоотдаче и усидчивости своих 3300 сотрудников. В качестве благодарности руководство создает увлекательную и полезную атмосферу на рабочем месте.

С тимбилдингом в Mahan Air все в порядке, а теперь узнаем, как обстоят дела в других сферах деятельности компании.

Авиакомпания Mahan Air

Это первая частная авиакомпания в Иране. Ее основные приоритеты — развитие, безопасность и комфорт.

Иранская авиакомпания "Mahan Air" (Махан Эйр)

В чем руководство компании видит свои задачи:

  • безопасная, эффективная и продуктивная перевозка пассажиров, грузов и почтовой корреспонденции;
  • представление услуг высокого качества — только профессиональные и обученные экипажи, а также наземный персонал.

Mahan Air базируется в Международном аэропорту имени Имама Хомейни (г. Тегеран). Здесь же расположен и хаб авиакомпании.

Компания не состоит ни в одном из авиационных альянсов.

История

История авиалиний начинается в 1992 году, когда был выполнен первый авиарейс по маршруту Тегеран–Керман–Тегеран. С этого момента компания работает над расширением своего флота, постепенно добавляя модели воздушных судов: Airbus 300B4, Airbus 300-600, 310, 320, 340 и Boeing 747-300/400.

Уже в 1996 году пассажиропоток составил 1 млн человек в год.

Постепенно увеличивается количество направлений в маршрутной сети. В 1998 году в список добавляются Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, страны Дальнего Востока, Германия, Индия, Шри-Ланка, Великобритания, Пакистан и др.

Иранский перевозчик присоединяется к Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 2000 году.

В 2007 году компания добавила в свой флот крупнейший в мире пассажирский самолет Boeing 747-400, способный вмещать 436 пассажиров.

Обратите внимание! В этом же году компания становится обладателем сертификата «Лучший бизнес-класс Ближнего Востока» и второй год подряд получает звание «Лучший авиаперевозчик Ближнего Востока».

Преимущества и недостатки

Основные преимущества:

  • в случае пересадки предоставляется бесплатный доступ в бизнес-зал;
  • представители компании всегда рады помочь;
  • заблаговременное уведомление в случае отмены рейса;
  • минимальное количество происшествий;
  • багаж ограничивается только по весу (единицы не имеют значения).

Недостатки:

  • отсутствие развлечений на борту самолета;
  • некоторые самолеты авиапарка требуют обновления;
  • частые задержки;
  • ограниченная в направлениях маршрутная сеть.

Флот

Иранская авиакомпания "Mahan Air" (Махан Эйр)

Авиационный флот компании состоит из 49 современных самолетов марок Airbus, Avro и Boeing.

Полный перечень флота иранских авиалиний:

  • самолеты фирмы Airbus – A300B2 (3 шт.), A300B4-200 (3 шт.), A300-600 (14 шт.), A310-300 (10 шт.), A320-200 (2 шт.), A340-300 (3 шт.);
  • Boeing 747-300M (2 шт.);
  • British Aerospace BAe 146-300 (8 шт.);
  • Avro RJ (4 шт.).

Для внутренних перелетов компания эксплуатирует 8 самолетов BAe-146-300.

Обратите внимание! За всю историю существования Mahan Air произошло только одно происшествие. В 2005 году Airbus А310 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из находящихся на борту 77 пассажиров и 14 членов экипажа не пострадал.

Маршрутная сеть

Компания обслуживает преимущественно дальневосточные и азиатские направления, реже встречаются европейские города. Всего – 27 аэропортов по всему миру. Компания выполняет регулярные и чартерные рейсы.

Популярностью пользуются направления: Азербайджан, Англия, Армения, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Россия, Турция, Франция, Ирак, Иран, Кувейт, Ливан, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия, Афганистан, Бахрейн, Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Малайзия, Объединенные Арабские Эмираты, Сирия, Таиланд.

Классы обслуживания

Самолеты авиакомпании располагают двумя классами обслуживания: эконом и бизнес. Их отличия состоят в:

  • размещении кресел;
  • расстоянии между сиденьями;
  • цене;
  • ассортименте питания;
  • уровне обслуживания на борту самолета и в предполетное время;
  • доступе в бизнес-зал;
  • нормах провозимого багажа.

Услуги

Иранские авиалинии стремятся сделать перелет своих пассажиров максимально комфортным.

Компания предлагает воспользоваться услугами:

  • заказать специальное питание (не менее, чем за 36 часов);
  • заранее пройти онлайн-регистрацию;
  • возможность выбора удобного места;
  • предоставление доступа в бизнес-зал в случае пересадки;
  • возможность повысить класс обслуживания перед полетом.

Стоимость билетов

Цена на авиабилеты зависит от сезона, времени покупки, класса обслуживания, курса валют и направления.

Например, можно купить билеты туда-обратно на рейс Москва–Тегеран за 8 107 руб. Продолжительность перелета – 3 часа 45 минут.

Порядок регистрации и провоза багажа

Перелет пройдет без неожиданных неприятностей, если вы заранее ознакомитесь с правилами авиакомпании.

Порядок регистрации

В Mahan Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до вылета.

Обратите внимание! Необходимо распечатать посадочный талон или скачать его себе на смартфон, чтобы предъявить сотрудникам аэропорта.

На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки.

Порядок провоза багажа

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х23 см.

На нормы провоза багажа влияет выбранный класс обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут взять с собой ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 23 кг. Билет бизнес-класса позволяет перевозить ручную кладь весом до 7 кг и багаж весом до 30 кг.

Оплатить дополнительный багаж можно в аэропорту непосредственно перед полетом.

Контактные данные

Контактные данные компании помогут вам уточнить подробности вашего перелета и любую дополнительную информацию из первых рук.

Официальный сайт компании.

Обратите внимание! Для удобства русскоговорящих пассажиров на сайте доступна версия на русском языке.

Контактный телефон: +9 (8214) 838-48-38.

Адрес: Mahan Tower, Azadeghan St, Karaj Highway, Tehran, 14816 55761, Iran.

Электронный адресcustomerservice@mahan.aero.

Профили в соцсетях: Instagram, Twitter, Facebook, Telegram.

Контактные данные представительства в Москве

Контактный телефон: (495) 775-39-73.

Адрес: Олимпийский проспект, 14, Мещанский район, Центральный административный округ, Москва, 129090.

График работы: Пн-Пт, 10:00-19:00.

Отзывы пассажиров

Иранская авиакомпания "Mahan Air" (Махан Эйр)

Mahan Air уважительно и бережно относится к своим пассажирам, так как для компании особенно важно их доверие. В сети встречаются преимущественно положительные комментарии о ее деятельности. Вот некоторые из них.

Мария, 25 лет: «Мы летели с мужем в Бангкок с пересадкой. В Тегеране нас встретил представитель Махан эйр, отдал посадочные талоны и даже провел в бизнес-лаундж. На обратном пути нас ждало то же самое. Багаж не теряли. Питание стандартное. Когда летели в следующий раз, отменили рейс, но предупредили об этом заранее, дней за 20. Очень приятное отношение к клиентам. Нашим авиакомпаниям стоит у иранцев поучиться».

Анна, 30 лет: «Хорошая фирма. Все на высоте – и обслуживание, и авиапарк. Питание впервые удивило – на борту не подают свинину, хотя следовало догадаться. На транзитных остановках представители компании водят по аэропорту почти что за руку, как детей».

Елена, 37 лет: «У меня был деловой перелет. С собой пришлось везти много вещей, была готова оплатить дополнительные единицы, но это не понадобилось. В Махан эйр сказали, что главное, чтобы не было перевеса, а два у меня чемодана или один, не имеет значения. Очень логично!».

Заключение

На качество работы Mahan Air влияют ее приоритеты. Авиакомпания делает все, чтобы ее пассажиры оставались довольны перелетом и обслуживанием и возвращались вновь. Дорожат доверием каждого клиента и стремятся не разочаровать его.

Оставить комментарий

один × пять =