Российская региональная авиакомпания «Аврора»

Авиакомпания «Аврора» не стремится стать символом революции, как ее знаменитый тезка-крейсер. Она – одна из немногих, кто ежедневно добросовестно работает в суровых условиях Дальнего Востока, где требуется особая подготовка к полету воздушных судов и высокая квалификация пилотов.

Как стать пассажиром «Авроры», каким классом лететь, что взять с собой в дорогу – об этом расскажем в статье.

Общие сведения об авиакомпании

Российская региональная авиакомпания "Аврора"

Компания «Аврора» – относительно молодое авиапредприятие. Она была создана в 2013 году после объединения двух дальневосточных перевозчиков – «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Их история по-своему интересна.

«Владивосток Авиа» – одна из старейших авиакомпаний России. Начиная с 1932 года и во время войны она занималось перевозкой военных грузов и авиаразведкой. В послевоенные годы привлекалась к авиахимработам. Позже авиаперевозчик стал первым на Дальнем Востоке осваивать пассажирские самолеты Як-40.

В 2009 году авиакомпания открыла новую эру в авиации Дальнего Востока. После приобретения нового дальнемагистрального лайнера Ту-204-300 стали реальностью беспосадочные рейсы из Владивостока в Москву и Санкт-Петербург. Ранее на этих маршрутах использовались самолеты Ту-154, дальности которых не хватало для перелетов без промежуточных посадок для дозаправки.

Компания «Сахалинские авиатрассы» появилась 1992 году. До 2012 года она связывала регулярными и чартерными рейсами остров Сахалин с материковой Россией, а также Японией, Кореей и Китаем. В 2012 и 2013 гг. компания становилась лауреатом престижной авиационной премии «Крылья России».

Главное преимущество авиакомпании «Аврора» – дочернего предприятия группы «Аэрофлот» – уникальная специализация. Хотя самолеты новой авиакомпании больше не летают в Центральную Россию, она остается главным региональным перевозчиком Дальнего Востока, соединяя его с Сибирью и центральными городами ближнего азиатского зарубежья.

Из недостатков – небольшое количество рейсов и не всегда доступные билеты на востребованные у дальневосточников направления. Несмотря на наличие бонусной программы и субсидированных рейсов, стоимость полета остается очень высокой.

Возглавляет компанию генеральный директор Сухоребрик Константин Петрович.

Авиапарк и направления полетов

Российская региональная авиакомпания "Аврора"

Из основных аэропортов базирования авиакомпании в Южно-Сахалинске, Владивостоке и Хабаровске осуществляются рейсы по 30 направлениям. Самолеты летают в Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Комсомольск-на-Амуре.

Международная сеть авиаперевозок представлена 7 городами Китая, южнокорейскими Сеулом и Пусаном, японскими Токио и Саппоро.

Для полетов используются:

  • 10 лайнеров Airbus A319-100 – в 2020 году их планируется полностью заменить на Airbus A320;
  • 10 воздушных судов Bombardier разных модификаций, два из которых используют только для авиатранспортного обеспечения нефтегазовых проектов Сахалин-1 и Сахалин-2;
  • 3 единицы Viking, выполняющие социально значимые рейсы на маршрутах Приморского края.

Аэробусы оснащены местами бизнес-класса с удобными креслами в передней части самолета, сразу за кабиной экипажа. Для привилегированных пассажиров предусмотрена отдельная туалетная комната, а также повышенная норма провоза багажа без дополнительной оплаты. Включен персонализированный сервис, индивидуальный набор (плед, подушка), а также специальное меню.

В некоторых салонах Bombardier, выполняющих рейсы Владивосток – Благовещенск и Южно-Сахалинск – Саппоро, выделены места повышенной комфортности. Они отличаются увеличенным расстоянием между креслами, возможностью провозить дополнительное место багажа, специальным питанием во время полета. В аэропортах пассажиров обслуживают в бизнес-зале.

Малые 19-местные самолеты Viking обслуживают только пассажиров экономкласса. Им предоставляется кресло с откидным столиком, карманом с картой эвакуации и бортовым журналом «Аврора».

Основные и дополнительные услуги

Авиакомпания «Аврора» оказывает пассажирам базовые услуги – бесплатное online-бронирование билетов и транспортировку багажа.

На борту самолета – индивидуальное обслуживание по вызовам, оказание первой медицинской помощи, предоставление питания и напитков, контроль над соблюдением пассажирами правил поведения на борту самолета, обеспечение чистоты в салоне, бытовых отсеках и туалетных комнатах.

Российская региональная авиакомпания "Аврора"

Дополнительные услуги:

  1. Магазины Sky Shop предлагают пассажирам парфюмерию и косметику от ведущих мировых производителей, электронику, украшения, товары для детей и многое другое. Пассажиры имеют возможность до начала полета сделать предварительный заказ в онлайн-каталоге Sky Shop и получить скидку 5%. Оплатить покупки можно наличными и картами Visa, Master card, JCB card. Электронные типы карт к оплате не принимаются.
  2. Sky Bistro. Пассажиры эконом-класса имеют возможность за дополнительную плату выбирать на борту самолета дополнительное питание и напитки: снеки, сэндвичи, пиво, десерты, чай, кофе, прохладительные напитки.
  3. Бортовая система развлечений: кино, музыка, сериалы, аудиокниги, игры для людей всех возрастов. Самолеты оборудованы развлекательной системой Aurora Entertainment, которая позволяет при наличии собственного мобильного устройства приятно провести время в полете. Также у каждого пользователя системы развлечений есть возможность пообщаться в чате, который объединяет всех пассажиров в онлайн-комнате.
  4. Сопровождение детей от 5 до 16 лет, путешествующих без родителей. Услуга платная – 100% взрослого тарифа без детских скидок. Предоставляется только на прямых, совместных с «Аэрофлотом», рейсах авиакомпании в пределах России. Персонал позаботится о безопасности несовершеннолетнего путешественника и окружит его вниманием и заботой. Предварительно родители могут заказать специальное детское питание в соответствии с предпочтениями, медицинскими показаниями или религиозными убеждениями маленького пассажира. Дети младше 5 лет могут лететь только в сопровождении взрослых.
  5. Помощь при посадке/высадке из самолета пассажирам с ограниченными возможностями. При бронировании и покупке авиабилета нужно сообщить в авиакомпанию, какие специальные услуги и помощь понадобятся.

Стоимость авиабилетов

Цена билетов зависит от выбранного тарифа. Самые дешевые – безбагажные и тарифы экономкласса («Промо», «Бюджет», «Стандарт»). На отдельных рейсах действует бизнес-тариф.

Цены на билеты экономкласса по самым популярным направлениям (по оценке Skyscanner) в декабре 2019 года на январь 2020 года:

Стоимость билетов на определенные направления и даты можно узнать на официальном сайте авиакомпании, в любом поисковом сервисе бронирования билетов (например, Skyscanner, Ozon, Aviasales и др.), в офисах авиакомпании или турагентствах.

Обратите внимание! Прямые рейсы авиакомпании пользуются популярностью в дальневосточном регионе. Поэтому о билетах на нужное направление лучше позаботься заблаговременно.

Правила провоза багажа и ручной клади

Российская региональная авиакомпания "Аврора"

Билеты экономкласса можно приобрести по одному из двух видов тарифов:

  • безбагажный тариф «Лайт» предполагает наличие у пассажира только ручной клади весом до 10 кг;
  • по тарифам экономкласса («Промо», «Бюджет», «Стандарт») допускается провоз ручной клади весом до 10 кг и одного багажного места до 23 кг;
  • бизнес-тариф позволяет брать в салон самолета вещи весом до 15 кг и сдавать в багаж два чемодана или сумки до 32 кг каждая.

Размер ручной клади стандартный для всех компаний группы «Аэрофлот» (кроме Победы) – 55х40х25 см.

Помимо ручной клади, разрешено взять с собой маленький рюкзак, дамскую сумку или портфель, цветы, верхнюю одежду или костюм в портпледе, детское питание и переноску, лекарства, костыли и покупки из Duty free shop.

За младенцев до 2 лет, путешествующих на руках у родителей, разрешено сдавать в багаж до 10 кг вещей.

Сверхнормативный багаж должен быть оплачен по тарифам компании. Размер доплаты составляет от 2,5 до 7,5 тыс. руб. в зависимости от категории перевеса.

Сверх бесплатного норматива разрешено провозить спортивное снаряжение, домашних животных, оружие.

Подробная информация о правилах провоза багажа и ручной клади размещена на сайте авиакомпании в разделе «Информация».

Регистрация на рейс

Технические возможности авиакомпании позволяют пассажирам зарегистрироваться на рейс в аэропорту вылета или удаленно.

В аэропорту регистрация и оформление багажа начинается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до времени вылета по расписанию.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса.

Контактные данные

Контакты для связи:

  • адрес: 693023, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького д. 50-а;
  • телефон: +7(4242) 300-206;
  • контакт-центр с многоканальным номером (по России – бесплатно): 8-800-250-49-88;
  • e-mail;
  • официальный сайт;
  • телефоны представительств в аэропортах базирования:
  • г. Южно-Сахалинск: +7 4242 300-206;
  • г. Хабаровск: +7 4212 263-342;
  • г. Владивосток: +7 4232 307-672.

Полный перечень представительств размещен на сайте авиакомпании в разделе «Информация» – «Офисы и представительства».

Отзывы пассажиров

Ниже приведены отзывы пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании в 2019 году.

Вера, г. Дальнегорск: «Я позвонила в 9 утра, уточнила, будет ли вылет из Дальнегорска во Владивосток. Мне сказали: «Да, вылетит вовремя». В 11:29 приходит сообщение: «Уважаемый пассажир! Рейс HZ512/171219 – ОТМЕНЕН». Ну как так? У меня через 18 часов перелет в другой город! Звоню в поддержку. Девушка отвечает: «Нам все равно, на чем вы будете добираться. Следующий рейс завтра в 16:40». Не знаю, что делать!»

Роман, Россия: «Просьба к руководству «Аврора Эйрлайнс»: хватит пропускать в салон пьяных. Это касается мужчины, который сидел на месте 20A рейс SU5616N 17JAN 03:00 Владивосток – Петропавловск-Камчатский. Вел себя неадекватно, был пьяный, начал курить в туалете. Рейс был тяжелый и стрессовый для людей, потому что была метель и дул сильный ветер. Займитесь, наконец, безопасностью».

Игорь, Россия: «Летел 15.08.2019 по маршруту Хабаровск – Южно-Сахалинск вечерним рейсом, в самый циклон. Лететь боялся, думал, будет болтанка. Перед взлетом пошел сильный ливень. Но спасибо экипажу, полет прошел незаметно, даже не трясло, и, глядя на приветливых и улыбчивых бортпроводников, все мои страхи прошли. Большое спасибо, Aurora авиа».

Заключение

Авиакомпания «Аврора» предлагает своим клиентам перелеты между населенными пунктами, разделенными огромными расстояниями и бездорожьем. Учитывая климатические особенности, в некоторых областях самолет остается единственным транспортным средством для связи с «большой землей» и соседними странами.

Несмотря на высокие цены, воздушные суда авиакомпании не пустуют. Когда у пассажиров нет другого выбора, приходится пользоваться хоть и дорогим, но удобным и безопасным видом транспорта.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии