Atlasglobal входит в число стабильно работающих турецких авиакомпаний. Не располагая обширным авиапарком и не имея громкого имени, компания предлагает пассажирам международные стандарты качества и комфорта на борту лайнеров.
Как воспользоваться программой лояльности, где найти скидки и акции, как быстро зарегистрироваться на рейс «Атлас Глобал» – об этом расскажем в статье.
Содержание
Общие сведения об авиакомпании
Появление новой авиакомпании под брендом Atlas Jet датировано 2001 г. На момент создания авиапарк компании состоял из двух самолетов.
В 2004-2006 гг., после смены собственника, «Атлас Джет» приобрел дополнительную авиационную технику и начал выполнять внутренние и международные регулярные рейсы.
Для подготовки пилотов и бортпроводников было организовано собственное учебное заведение – Atlantic Flight Academy. Также была сформирована высококвалифицированная и сертифицированная команда инженеров и техников, которая проводит техническое обслуживание самолетов различных международных авиакомпаний.
В 2012 г., после подписания контракта между Atlasjet Airlines и американским авиапредприятием Ryan International Airlines, перевозчик выполнял уникальные «паломнические» рейсы в Медину, Тель-Авив и религиозные центры Ближнего Востока.
Начиная с 2015 г., после ребрендинга, авиакомпания носит название Atlas Global Airlines.
Основной вид деятельности предприятия – внутренние и международные регулярные перевозки пассажиров. Кроме того, «Атлас Глобал» совместно с партнерами оказывает смежные услуги «на земле»: подготовка летного состава и техническое обслуживание воздушных судов.
Авиакомпания базируется в новом международном аэропорту «Стамбул» и имеет дополнительный хаб в аэропорту Даламана.
AtlasGlobal работает в городах России, обделенных вниманием иностранных авиаперевозчиков. Это дает возможность нашим соотечественникам путешествовать без пересадок по Турции и некоторым европейским странам – основное преимущество компании на российском рынке транспортных услуг.
Контактная информация
Официальный сайт авиакомпании «АтласГлобал».
Адрес: Lienlikköy Mah.Yeşilköy Cad. № 9, A Florya Bakırköy, Стамбул, Турция.
Электронная почта: info@atlasglb.com.
Круглосуточный call-центр: +90 850 222 00 00, для международных звонков: +90 212 398 06 00.
Представительство в аэропорту Стамбула: +90 (212) 465 53 64, +90 (212) 465 77 69.
Представительство в России (ЗАО «ВИП Сервис»):
- адрес: 105082, Москва, Переведеновский переулок, д. 17, корпус 1;
- телефон: + 7 495 626 48 44.
Код ИАТА авиакомпании: KK. Благодаря этому коду аэродромы и службы бронирования распознают авиакомпанию среди других. Код включается в обозначение каждого рейса в билетах, на табло в аэропортах и багажных бирках.
Код ИКАО авиакомпании: ККК. Присваивается после регистрации авиакомпании в Международной организации гражданской авиации. Нужен для передачи в аэропорты списка рейсов, получения аэронавигационной и метеорологической информации.
Парк самолетов и направления полетов
В авиапарке AtlasGlobal только современные машины преимущественно европейского производства: 16 Airbus моделей А319, А320, А321, А330 и один Boeing 737NG. В большинстве самолетов оборудованы салоны эконом-класса и бизнес-класса. Вместимость авиалайнеров от 134 до 406 человек.
Перевозчик предлагает клиентам перелеты регулярными рейсами на турецкие курорты (Анталья, Бодрум, Измир), в Анкару и Эрджан, а также на Ближний Восток и в Европу.
Чартерные перевозки связывают Стамбул с Арменией, Казахстаном, Украиной и Ираном.
Партнерские связи с иностранными компаниями позволяют клиентам улететь практически в любую точку мира.
Одно из основных – российское направление. Ежедневно к морским, историческим и деловым центрам Турции направляются авиалайнеры из Москвы (Домодедово, Шереметьево), Калининграда, Махачкалы, Санкт-Петербурга, Минеральных Вод, Самары, Тюмени, Казани, Челябинска, Екатеринбурга и Перми.
Наибольшей популярностью у российских путешественников пользуются рейсы, соединяющие турецкие прибрежные города с Москвой, Калининградом и Набережными Челнами, а также европейские направления – в Париж, Амстердам, Барселону, Цюрих и Стокгольм.
Онлайн-табло с расписанием
Информация о времени вылета/прибытия рейса выводится на плазменные экраны во всех терминалах аэропортов.
On-line расписание можно посмотреть на официальном сайте авиаперевозчика.
Регистрация на рейс
Технические возможности авиакомпании позволяют пассажирам регистрироваться на рейс в аэропорту вылета и удаленно.
В аэропорту
Стойки для регистрации на рейс доступны во всех аэропортах назначения авиакомпании «АтласГлобал». На стойках регистрируются на рейс, сдают багаж и получают посадочный талон. Регистрация открывается за 2,5 часа и закрывается за 45 минут до вылета.
Внимание! В Правилах авиакомпании указано: если пассажир не успел пройти регистрацию и оформить багаж за 45 минут до вылета внутреннего рейса и за 30 минут – до международного, он теряет все права по билету.
Online
Онлайн-регистрация доступна с планшета, смартфона, компьютера (на главной странице в разделе «Check-in»), открывается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета. Посадочный талон можно сохранить на смартфон, планшет либо распечатать.
После выполнения этих процедур пассажир сможет пройти на посадку, минуя стойки регистрации.
В киосках 2D-сканирования
По 2D-штрихкоду регистрируются с помощью программы, которая отправит SMS-сообщение на мобильный телефон при бронировании. Через ссылку, которая придет вместе с сообщением, завершают регистрацию, не вставая в очередь в аэропорту.
Преимущество этой формы регистрации в том, что после сканирования штрих-кода с экрана телефона в киоске аэропорта сразу выдается посадочный талон. Также можно выбрать место, если оно не было указано при бронировании билета. Процесс занимает не более минуты.
Виды тарифов
Авиабилеты Atlasglobal делятся на 7 тарифов: четыре в эконом-классе (Promo, Saver, Value, Flexi) и три в бизнес-классе (Promo, Saver, Flexi).
Тарифы авиабилетов отличаются правилами перевоза багажа, условиями возврата, обмена и дополнительными опциями, которые перевозчик предоставляет пассажирам в аэропорту и в самолете во время полета. Самые дешевые авиабилеты продаются по тарифу Promo в эконом-классе.
Выбрать тариф и ознакомиться с условиями его применения можно при бронировании авиабилета.
Правила провоза багажа и ручной клади
Правила провоза багажа и ручной клади размещены на сайте «АтласГлобал» в разделе «Информация о багаже» (Baggage Information).
Ручная кладь
Ручная кладь должна умещаться под впереди стоящим сидением или в багажнике на потолке сверху. Размер не должен превышать 25x45x56 см, а вес – до 8 кг.
Пассажирам бизнес-класса разрешено брать на борт самолета два места ручной клади, эконом-класса – одно место.
Дополнительно к ручной клади можно взять с собой в салон авиалайнера зонт, фотоаппарат, видеокамеру, дамскую сумку, верхнюю одежду, костыли, складную детскую или инвалидную коляску, пакет с товарами из магазина duty free.
Зарегистрированный багаж
Нормы провоза багажа зависят от тарифа билета и направления перелета.
При международных перелетах в стоимость билета включен багаж:
- до 30 кг для пассажиров эконом-класса (по тарифу «EkonomiPlus Promo» – до 20 кг);
- до 40 кг для клиентов бизнес-класса (по тарифу «Business Class Promo» – до 30 кг).
Нормы провоза багажа на внутренние рейсы (в пределах Турции и на Северный Кипр) меньше, чем на международные. Если в одной поездке запланирован перелет из/в Россию и по внутритурецким направлениям, стоит внимательно изучить требования к весу вещей.
Сверхнормативный багаж
Каждый килограмм багажа свыше установленных норм подлежит оплате по тарифам авиакомпании, от 5 до 18 долларов США в зависимости направления перелета.
Тарифы сборов за перевес размещены на сайте авиаперевозчика.
Бонусная программа и акции
Atlasmiles – программа лояльности для часто летающих пассажиров авиакомпании. Ее участники зарабатывают мили за каждый полет рейсами «АтласГлобал» и обменивают их на привилегии: регистрацию в аэропорту вне очереди, повышение класса обслуживания, доступ в бизнес-залы аэропорта, приобретение премиальных билетов не только на рейсы Atlasglobal, но и некоторых других авиакомпаний. Также Atlasmiles позволяет оплачивать проживание в отелях, брать авто напрокат и получать скидки у многочисленных партнеров перевозчика.
Подробнее ознакомиться с бонусной программой можно на портале авиакомпании в разделе «Сервисы» – Atlasmiles (Services – Atlasmiles).
Действующие акции Atlasglobal публикуются на официальном сайте авиакомпании в разделе «Кампании и акции» (Campaigns).
Отзывы пассажиров
Ниже приведены отзывы пассажиров, воспользовавшихся услугами авиакомпании в 2019 г.
Екатерина, Россия: «Только что с самолета «Атлас Эйр» Москва – Стамбул. Из проблем: был изменен аэропорт с Шереметьево на Домодедово, уведомили по электронной почте. Обратный рейс 27 июня был отменен, перенесли на 28 июня, пришлось продлить аренду жилья. Сам перелет: все отлично, вовремя».
Елена, Россия: «Рейс «Атлас Глобал» в Анталию из Москвы (Домодедово). По факту вылетели из Шереметьево. Когда началась регистрация, на табло засветилась надпись: «Отменен». У меня была стыковка с внутренним рейсом в Домодедово. На стойке информации «Атлас Глобал» дали только неработающий номер телефона компании. Позвонила в Оzon travel, мне прислали информацию, что рейс изменен: вылет из Шереметьево через 14 часов. Пришлось ехать туда. В итоге, я получила бессонную ночь и сгоревшую оплату отеля за сутки. В обратном направлении рейс изменили еще интереснее: вылет на сутки раньше либо на сутки позже, что меня совсем не устроило, плюс рейс не прямой, а через Стамбул. Пришлось делать вынужденный возврат билета и покупать новый билет с прямым рейсом. Заявление на возврат денег за билет рассматривают месяц».
Мария, Украина: «Рейс Одесса – Стамбул и обратно с «Атлас Глобал». За час полета накормили (горячий сэндвич, кекс) и напоили – чай, кофе, айран и хорошее сухое вино. Вылет/прилет четко по расписанию».
Заключение
Авиакомпаний, подобных Atlasglobal, на европейском транспортном рынке немало. Все предлагают примерно одинаковый уровень сервиса, цену билетов, направления перелетов. У перевозчика вежливые бортпроводники и грамотные пилоты. Степень износа воздушных судов тоже мало отличается от других компаний подобного уровня.