Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Одна из основных компаний, которые занимаются пассажирскими перевозками в Индию и Шри-Ланку, – это Шриланкийские авиалинии. Национальный перевозчик Шри-Ланки имеет богатую историю и тысячи довольных пассажиров. Но все ли так однозначно?

Авиалинии Шри-Ланка

Международные рейтинги присваивают SriLankan Airlines максимальный балл по обеспечению безопасности – 5 из 5. В то же время балл по качеству услуг и комфортности едва пересекает экватор шкалы – 3,5 из 5.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Базовый аэропорт компании – Bandaranaike International Airport в Коломбо. Хаб (транспортный узел) располагается в Международном аэропорту Бандаранайке (CMB).

Это интересно! Слоган авиалиний Шри-Ланки: «Вы – наш мир!».

История авиакомпании

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)История SriLankan Airlines насчитывает больше 40 лет. В начале своей деятельности в 1979 году компания носила название «Air Lanka». Она заменила своего предшественника Air Ceylon. Уже в 1980-е годы новый перевозчик пополнил свой флот и вышел на европейский рынок.

Существенные изменения в компании произошли в 1998 году, когда 40% акций выкупили владельцы группы Emirates. В это время авиалинии получили свое современное название, обновили флот и в целом улучшили репутацию на мировом рынке.

Но уже в 2010 году акционеры заключили контракт с правительством острова и передали SriLankan Airlines в его полное владение. В 2013 году компания вошла в глобальный альянс One World. Параллельно налаживалось авиасообщение с Ближним Востоком и Китаем.

Преимущества и недостатки

Пассажиры высоко оценивают работу авиакомпании по таким параметрам:

  • развлечения во время перелета (интернет, телевидение, фильмы);
  • услуги на борту самолета;
  • обслуживание клиентов в предполетное и полетное время;
  • соотношение цены и качества;
  • чистота;
  • скорость регистрации и посадки;
  • еда и напитки в перелете.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Среди недостатков выделяют такие:

  • трудности с возвратом билетов;
  • периодические отмены прямых рейсов;
  • неудобство кресел;
  • недостаточное пространство для ног;
  • при возникновении проблем компания не всегда отвечает по указанным на сайте номерам.

Это интересно! Стюардессы и стюарды на борту самолетов одеты в униформу с национальными элементами, орнаментами и украшениями.

Состояние флота

Авиапарк компании располагает 29 самолетами, средний возраст которых 8 лет. В основном для пассажирских перелетов используются фирмы Airbus (A320, A320neo, A321, A321neo, A330, A330-200, A330-300) и De Havilland Canada (компоновка  — от 15 до 317 кресел).

Грузовые перевозки в Индию и на Ближний восток осуществляются на воздушных судах Boeing и Douglas.

Направления перелета

Авиалинии Шри-Ланки предлагают и внутренние, и международные рейсы. Их общее количество – более 30-ти.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Компания выполняет перелеты преимущественно в страны Азии, Ближнего Востока, Европы и Океании. Это больше 100 аэропортов в 49 странах мира.

Основные направления: крупные города Шри-Ланки, Объединенные Арабские Эмираты, Нидерланды, Бахрейн, Индия, Таиланд, Китай, Ливан, Россия, Швейцария и др.

У SriLankan Airlines подписаны соглашения на совместную эксплуатацию рейсов со многими международными авиакомпаниями, среди которых: Air Berlin, Japan Airlines, S7 Airlines, Emirates, Oman Air, Saudia Arabian Airlines и др.

Это интересно! Национальные авиалинии Шри-Ланки сыграли важную роль в популяризации острова как туристического направления.

Классы обслуживания

Авиалинии располагают двумя уровнями обслуживания пассажиров – эконом и бизнес, каждый из которых обладает своими особенностями:

  1. Эконом-класс. Самолеты оснащены регулируемыми креслами с дополнительной опцией поддержки поясницы. Сидение стандартное. Розетки всегда отсутствуют.
  2. Бизнес-класс. Пассажирам предлагают регулируемую подставку для ног, личную лампу, систему поддержки головы и поясницы, блюда восточной или западной кухни на выбор, чайное меню, винную карту и другие алкогольные напитки. Сидение в узкофюзеляжных самолетах – реклайнер, в широкофюзеляжных – полноценная кровать. Иногда на борту встречаются розетки.

Оба класса оборудованы телевизорами с разными каналами и видеоиграми. Также доступна услуга AirShow, благодаря которой пассажиры могут наблюдать за маршрутом воздушного судна.

Основные и дополнительные услуги

Компания предлагает стандартный набор услуг:

  • оффлайн- и онлайн-регистрацию на рейс;
  • перевоз багажа;
  • обеспечение питания во время перелета;
  • медицинскую помощь;
  • страхование;
  • нотификацию (оповещения);
  • пакет возвратности;
  • выбор места в самолете и др.

Пакет услуг «Все включено» – выгодное предложение для туристов, которые не уверены в дате своей поездки. Он предполагает следующие бонусы:

  • защиту поездки;
  • бесплатные уведомления об изменениях в графике движения;
  • отсутствие сбора при обмене или возврате авиабилетов;
  • обработку заявки на обмен или возврат билета в течение 1 часа;
  • специальный номер поддержки, доступный круглосуточно и без выходных;
  • кэшбеки или скидки на следующие перелеты и др.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

SriLankan Airlines предлагает своим пассажирам программу лояльности Sky SmiLes, которая доступна для новых и постоянных клиентов. Призовые баллы, которые накапливаются на карте, можно обменять на дополнительные услуги, повысить формат обслуживания, приобрести бесплатные билеты и др.

О других авиаперевозчиках:

 

Казахстанская авиакомпания — лоукостер Казах Эйр (Qazaq Air)

 

Российская авиакомпания «Pegas fly»

 

Бюджетная американская авиакомпания Spirit Airlines

Правила провоза багажа и регистрация

Если багаж не превышает установленный компанией базовый вес, пассажиры провозят его бесплатно. Эти ограничения устанавливаются с учетом направления и класса обслуживания:

  • до 30 кг для стандартного экономкласса;
  • до 40 кг для бизнес-класса;
  • до 10 кг для лоукостеров.

Некоторые нюансы предусмотрены для перелетов в Америку. В этом случае имеет значение не только вес, но и количество единиц багажа:

  • 1 единица весом до 23 кг для лоукостеров;
  • 2 единицы по 23 кг для экономкласса;
  • 2 единицы по 32 кг для бизнес-класса.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Ручная кладь не может весить больше 7 кг и превышать сумму длин в 115 см. Ее можно взять с собой на борт самолета.

Обратите внимание! Ноутбуки и другие девайсы не считаются ручной кладью и не входят в общий вес – их можно провозить дополнительно.

Регистрация на рейс доступна в аэропорту и онлайн. Последнюю можно пройти заранее и не торопиться в день полета. Также это позволяет выбрать удобное место. Эта услуга открывается за 24 часа до отправления.

Важно! Завершить оформление нужно как минимум за два часа до взлета.

Рекомендуем запастись хотя бы двумя часами перед полетом, чтобы без спешки и суеты пройти досмотр и сдать багаж.

Стоимость билетов и продолжительность полета

Стоимость билетов зависит от нескольких факторов:

  • Маршрута. Билет на прямой рейс Москва-Коломбо обойдется примерно в 26 тыс. руб. Рейсы с пересадкой будут стоить меньше.
  • Времени года и дня недели. В сезон, по понедельникам и воскресеньям билеты дорожают.
  • Класса обслуживания. Будьте готовы выложить крупную сумму, если хотите провести этот долгий перелет с комфортом.

Рейсы из Москвы в Коломбо ежедневные. Прямой рейс из аэропорта Домодедово в Бандаранайке вылетает в 20:15 и прибывает в 06:30 по местному времени. Продолжительность перелета – 8,5 ч.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Контактная информация

Воспользуйтесь контактными данными компании, если хотите узнать подробности предстоящего перелета.

Официальный сайт: www.srilankan.aero.

Обратите внимание! Сайт на английском языке. Версия сайта на русском на момент написания статьи недоступна.

Электронная почтаfeedback@srilankan.comreservations@srilankan.com.

Телефон: +94117771979.

Адрес: SriLankan Airlines Ltd., Airline Centre, Bandaranaike International Airport, Katunayake, Sri Lanka.

График работы справочной службы — круглосуточно.

Представительство в Москве

Адрес: ул. Щепкина, д.28, офис 203, г. Москва, 129090.

Контактный телефон: 8 495 684 91 90.

Национальная авиакомпания Шри-Ланки SriLankan Airlines (Шриланкийские Авиалинии)

Отзывы пассажиров

Большинство пассажиров довольны уровнем услуг авиаперевозчика, но есть и отрицательные отзывы.

Владимир, 51 год: «Шри-Ланка эйрлайнс порадовали. Долгий перелет прошел незаметно благодаря приятному персоналу самолета. Стюардессы услужливы, дружелюбны, отзывчивы. Это приятный бонус!».

Анна, 27 лет: «Крошечные шриланкийские авиалинии произвели более приятное впечатление, чем наш отечественный «Аэрофлот». Я высокая, для меня важно, чтобы расстояние между креслами было комфортное. Здесь это так. Питание на борту супер. Рейсы прошли без задержек, а багаж выдали быстро».

Юлия, 41 год: «Летела в начале 2018 года из Коломбо в Москву. Прямой рейс отменили и буквально запихнули всех пассажиров в маленький аэробус, который делал техническую остановку в Дубае. Впечатления от обслуживания так себе».

Итоги

Авиалинии Шри-Ланки — компания международного уровня, гарантирующая пассажирам первоклассный сервис и выполняющая регулярные рейсы в страны Азии и Океании. Предлагает два класса обслуживания, характеризуется высоким уровнем надежности.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии