Авиакомпания «Глобус»: особенности регистрации, преимущества и нормы провоза багажа

Компания «Глобус» — российский авиаперевозчик, дочерняя структура группы компаний S7 Group. Компания была образована более 10 лет назад на базе воздушных судов S7 Airlines, обслуживающих чартерные и регулярные рейсы.

Мы расскажем о самой авиакомпании, ее флоте и маршрутной сети, особенностях регистрации и правилах провоза багажа.

Об авиакомпании «Глобус»

Авиакомпания "Глобус": особенности регистрации, преимущества и нормы провоза багажа

Globus Airlines основана в 2008 году крупной авиакомпанией из Новосибирска S7 Airlines. Основным предназначением нового перевозчика было осуществление чартерных рейсов.

Авиакомпания начала работу на отечественных самолетах Ту-154М, которые ранее использовались материнской компанией. Затем парк пополнили лайнеры Боинг 737-400. С 2010 года перевозчик работает преимущественно на регулярных внутренних линиях.

В 2019 году руководство авиакомпании объявило, что было принято решение об объединении S7 Airlines и Globus Airlines.

Виды деятельности

Globus Airlines выполняет ряд регулярных внутрироссийских рейсов в сотрудничестве с S7 Airlines. Программа полетов включает чартерные рейсы на популярные у россиян зарубежные курорты.

Преимущества

Авиакомпания "Глобус": особенности регистрации, преимущества и нормы провоза багажа

Среди преимуществ авиаперевозчика выделяют:

  • современный парк воздушных судов;
  • пунктуальность при выполнении рейсов;
  • бесплатное питание на борту;
  • использование современных технологий (мобильное приложение и мобильный посадочный талон);
  • членство в авиационном альянсе One World;
  • программу лояльности для часто летающих пассажиров.

Базовый аэропорт

Авиакомпания «Глобус» обслуживает рейсы из своих базовых аэропортов Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск).

Контакты

Телефоны контактного центра: +7 495 783–0707, +7 495 777–9999.

Бесплатный телефон по России: 8 800 700–0707.

Бесплатные номера вне территории России:

  • Германия: 0800–081–6022;
  • Гонконг (Китай): 0852–306–89972;
  • Испания: 900–823–005;
  • Италия: 800–123–567;
  • Китай: 400–007–07–25;
  • Таиланд: 180-0012941;
  • Тайвань (Китай): 080–909–0054;
  • Южная Корея: 080–822–1449;
  • Япония: 012–072–0071.

Информация о компании представлена на официальном сайте.

Связаться с представителями «Глобуса» можно по электронной почте.

Коды авиакомпании:

  • код ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) – GH;
  • код ИКАО (Международная ассоциация гражданской авиации) – GLP.

Позывной – Globus.

Парк самолетов

Авиафлот АК «Глобус», изначально сформированный из трех переданных S7 Airlines воздушных судов советского производства, разросся до 21 лайнера. В настоящее время это исключительно самолеты американской корпорации «Боинг». Большая часть из них до сих пор украшена корпоративной расцветкой S7 Airlines.

Прямые рейсы

Карта пунктов назначения авиакомпании насчитывает около 15 городов. По России осуществляются регулярные рейсы в 12 населенных пунктов: Братск, Читу, Горно-Алтайск, Кемерово, Норильск, Улан-Удэ, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Красноярск, Краснодар, Кемерово, Барнаул.

Наибольшей популярностью пользуются прямые рейсы из/в крупные города Сибири, а также сезонные направления: Анапа, Калининград, Ереван, Гонконг, Ларнака.

Онлайн-табло

Онлайн-табло с расписанием рейсов доступно на официальном сайте авиакомпании S7.

Регистрация на рейс

«Глобус авиа» предоставляет пассажирам возможность оформить посадочный талон на рейс на официальном сайте компании самостоятельно либо с помощью мобильного приложения. Путешественникам доступна и традиционная регистрация на стойках аэровокзала.

Онлайн-регистрация

Чтобы зарегистрироваться online, пассажир заходит на официальный сайт перевозчика в раздел Регистрация на рейс.

Здесь пассажир указывает фамилию, номер брони или маршрутной квитанции. После этого вводит информацию о пассажирах, выбирает место в салоне воздушного судна и получает посадочный талон.

Веб-регистрация открывается за 30 часов и заканчивается за 40 минут до взлета самолета.

Через приложение

Онлайн-регистрация на рейсы «Глобус» через приложение S7 – быстрый и современный способ получения посадочного талона. Программа дает возможность не только регистрироваться, но получать информацию о статусе рейса, бронировать и оплачивать авиабилеты и дополнительные услуги.

В аэропорту

Если у пассажира нет возможности зарегистрироваться через интернет, он получает посадочный талон в аэропорту на регистрационной стойке.

В этом случае пассажир по прибытии на аэровокзал находит на информационном экране номер своего авиарейса в соответствии с билетом и смотрит, на какой стойке проходит регистрация. Подойдя к нужной стойке, пассажир предъявляет сотруднику паспорт и авиабилет. Здесь же оформляется багаж. Пассажир взвешивает чемодан на весах рядом со стойкой и получает посадочный талон и багажную бирку.

Виды тарифов

Тарифный план авиакомпании предусматривает две группы тарифов: эконом и бизнес. Они различаются нормами провоза багажа, условиями возврата билетов и набором дополнительных услуг на борту.

Провоз ручной клади и багажа

Нормы провоза ручной клади и багажа зависят от выбранного тарифа.

Авиакомпания "Глобус": особенности регистрации, преимущества и нормы провоза багажа

Ручная кладь

Тарифы линейки Эконом предусматривают норму бесплатного провоза ручной клади в 10 кг. При этом размер места ручной клади не должен превышать 55 см в высоту, 40 см в ширину и 23 см в глубину.

Тарифы линейки Бизнес предусматривают норму бесплатного провоза ручной клади в 15 кг. Размер места ручной клади также не должен превышать 55 см в высоту, 40 см в ширину и 23 см в глубину.

Регистрируемый багаж

Тариф Эконом базовый не включает бесплатный провоз багажа. Эконом гибкий позволяет провозить 23 кг регистрируемого багажа на пассажира. Бизнес базовый – 32 кг, а Бизнес гибкий – 2 места багажа по 32 кг каждое. Размер каждого места не должен превышать 203 см в сумме трех измерений.

Сверх установленной нормы разрешено провозить до 27 кг. При оплате на сайте провоз сверхнормативного багажа обойдется дешевле.

Бонусная программа

Поощрительная программа у авиаперевозчика «Глобус» такая же, как у S7 Airlines. Она называется S7 Priority. Программа предусматривает обмен накопленных или купленных миль на приоритетное обслуживание, дополнительные услуги, билеты и пр.

Отзывы

Авиакомпания "Глобус": особенности регистрации, преимущества и нормы провоза багажа

Пассажиры в целом положительно отзываются об авиакомпании «Глобус». Средняя оценка перевозчика на сайтах отзывов – 4.

Валерий, г. Москва: «В феврале воспользовался услугами авиакомпании «Глобус» (хотя билет был куплен у S7 и самолет был в расцветке S7) на маршруте Москва – Симферополь – Москва. Полетом остался доволен. Вылетели из Домодедово с небольшой задержкой, но в Симферополе были даже раньше расписания. Самолет в хорошем состоянии, бортпроводники отработали великолепно».

Полина, г. Москва: «Недавно вернулись из Ларнаки, нашим перевозчиком была авиакомпания «Глобус». Самолет — Boeing 737-800. Никаких претензий к авиакомпании нет. Вылет по расписанию, питание нормальное, работа бортпроводников — на 5. Единственное неудобство было в том, что самолет потряхивало большую часть пути в Ларнаку и сильно трясло во время взлета обратно. Не знаю, от чего это зависит. Но в общем, я осталась довольна».

Оксана, г. Москва: «Авиакомпания GH Globus — это полный ужас. Летали 3 раза из-за отсутствия других вариантов, и каждый раз были задержки от одного до четырех часов. Не летайте с этой компанией!»

Заключение

Авиаперевозчик «Глобус» — дочернее предприятие S7 Group — обслуживает как чартерные, так и регулярные рейсы. Компания управляет авиапарком современных лайнеров Boeing.

Пассажирам «Глобуса» доступно несколько способов регистрации на рейсы: на сайте авиакомпании, через приложение и в аэропорту вылета. Нормы провоза багажа зависят от тарифа.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии