Схема салона Боинг Boeing 737 500

Среднемагистральный Boeing 737 500 обслуживает множество рейсов таких крупных авиакомпаний, как Трансаэро, Ютэйр, Нордавиа или Белавиа.

Он относится к славному семейству Boeing 737, чьи самолеты — самые массовые среди пассажирских лайнеров за всю историю их существования. Мы с вами рассмотрим общие характеристики этой модели, а также саму схему салона Боинг 737 500.

Общие характеристики

Как и все Boeing 737, этот лайнер является узкофюзеляжным, для авиалиний средней и малой протяженности.

Преимуществ у этой модели огромное количество: начиная от повышенного уровня комфорта и экономичности, заканчивая полным соответствием экологическим параметрам и мировым требованиям по безопасности полетов.

боинг 737 500 схема салона ютэйр лучшие места

Самолет Boeing 737 500 авиакомпании Lufthansa

Из недостатков, пожалуй, можно выделить отсутствие аварийного сброса топлива, но он с лихвой компенсируется отличной экономичностью затрат на топливо и экипажем из двух пилотов.

Это позволяет авиакомпаниям предлагать пассажирам на этот самолет более, чем привлекательные цены на перелеты.

По сравнению с прочими, Boeing 737 500 укорочен на 2 метра (всего его длина — 31 м). У него более высокая дальностью, по сравнению с моделями 737 200 и 737 300. Пассажировместимость составляет от 132 до 114 мест. Он находится в эксплуатации со 2 марта 1990 года.

Схема салона Boeing 737 500

Для примера возьмем схему салона боинга 737 500 Ютэйр и посмотрим лучшие места там. У этой компании всего около 32 самолетов данного типа.

Есть варианты на 116 и 126 мест. Мы выберем самолет на 116 мест. В ряд идет по 6 мест — 3 с одной и 3 с другой стороны.

boeing 737 500 схема салона

Схема салона Boeing 737 500

Как обычно, тут есть 2 класса обслуживания — Бизнес и Эконом. Бизнес-класс располагается в двух первых рядах, состоящих из 8 кресел. Как и везде, он характеризуется повышенным уровнем комфортности.

С 3 по 20 ряды места находятся в распоряжении пассажиров эконом-класса. Всего здесь 108 мест.

С одной стороны 3 ряд неудобен тем, что впереди находится перегородка, но с другой стороны тут на вас никто не откинет свое сиденье. Другой плюс — здесь более спокойно. Впереди сидящие маленькие дети или особо шумные пассажиры будут беспокоить вас меньше.

3-7 ряды имеет одно важное преимущество. Их первых обслужат стюардессы, после пассажиров бизнес-класса, разумеется.

8 ряд расположен перед аварийными выходами. Минусы такого ряда очевидны — откинуть спинку нельзя, поэтому придется весь перелет просидеть в одном и том же положении, что не весьма удобно, учитывая, что некоторые полеты очень и очень продолжительны.

9 ряд находится непосредственно у аварийных выходов. Поэтому у пассажиров даже при регистрации специально спрашивают, согласны ли они лететь на этих местах. Спинку тут тоже не откинешь. Зато есть свой плюс — можно спокойно вытянуть ноги вперед, не опасаясь шумных возражений соседей.

С 10 по 19 ряд — это стандартные места, где можно откинуть спинку. Зато здесь сталкиваешься с проблемой удобного размещения ног.

Последний 20 ряд имеет свой существенный недостаток — близость к туалетам. Тут вам придется весь полет слушать стук открываемых и закрываемых дверей, а также наблюдать очередь.

Второй самолет, рассчитанный на 126 мест, отличается тем, что тут нет разделения на бизнес и эконом класс. Все ряды — с 1 по 21 — это эконом. Это, пожалуй, его единственное отличие от первого. В остальном он совпадает расположением мест с первым.

Несколько советов пассажирам

На сайте авиакомпании Ютэйр вы можете выбрать подходящие места для вас. Если вы плохо переносите полеты и знаете, что вам может стать плохо, то лучше выбирать места у туалетов, чтобы можно было быстро пройти к ним. Либо выбрать место у прохода.

схема салона боинг 737 500

Кресла в самолете Boeing 737 500 авиакомпании Utair

Если у вас есть аэрофобия, сочетающаяся с агорафобией, то избегайте мест рядом с иллюминатором.

При наличии пересадки лучше сесть на места, ближе к выходам, чтобы можно было оперативно и быстро выйти.

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии