Наверняка, многие пользовались рейсами авиакомпании “Россия”. Но что за авиакомпания “Россия”? Как она появилась и кто является собственником? Это дочернее предприятие “Аэрофлота”. Она является им с 16 ноября 2011 года. Ее авиапарк не очень большой, однако, она представляет довольно большое разнообразие.
Являясь одной из крупнейших авиакомпаний России, ее пассажиропоток увеличивается от года в год. Только в 2015 году было перевезено порядка 4,7 миллионов человек. Хаб в Санкт-Петербурге — аэропорт “Пулково”, а в Москве — “Внуково”. Также дополнительным хабом является аэропорт Симферополя.
История компании “Россия”
Изначально она была компанией “Пулково”. Она была реорганизована в “Россию” 9 октября 2006 года. После этого, спустя 5 лет, она вошла в состав “Аэрофлота”.
Раньше в нее входил и Специальный летный отряд “Россия”. Это авиакомпания, которая перевозит исключительно первых лиц России. Но затем она вышла из нее, став самостоятельным предприятиям.

Стюардессы компании «Россия».
Не так давно в нее вошли также “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”. Политика компании состоит в том, чтобы в первую очередь удовлетворять нужды среднестатического потребителя. Сейчас у фирмы почти 74 воздушных судна.
Продолжая оставаться частью компании “Аэрофлот”, она выполняет все рейсы под именем “Аэрофлота”. Входит также в систему “Аэрофлот Бонус”. О том, что это такое, вы можете прочитать в этой статье.
На сегодняшний день компания осуществляет перелеты в 25 российских городов и в такое же количество пунктов по всему миру. Также сотрудничает с футбольным клубом “Зенит”, с которым у них подписано соглашение.
Авиапарк компании “Россия”
Как было отмечено выше, флот компании насчитывает почти 74 лайнера. Из тех, какие самолеты у авиакомпании “Россия” есть сейчас, почти все насчитывают возраст 9-12 лет.
Фото самолетов компании “Россия” вы можете посмотреть ниже. Большинство из них были приобретены у других авиалиний.

Основные характеристики самолетов компании «Россия».
Самое большое количество самолетов из Аэробасов — это Airbus A319-100. Всего насчитывается 26 моделей, из которых 10 принадлежало “Донавиа”.
Один из них раскрашен в фирменные цвета футбольной команды “Зенит”. В октябре 2014 года был устроен специальный конкурс на лучший дизайн. Его выиграл Сергей Скребнев. По его эскизам, в Голландии, выкрасили самолет в новые цвета.
Из Аэробусов у компании есть еще 5 Airbus A320-200. Все 5 самолетов с самого начала принадлежали компании.
Почти 30 прочих самолетов — это Боинги. 15 моделей Boeing 737-800, которые раньше принадлежали “Оренбургским авиалиниям”.
От этой же компании — 1 Boeing 777-200. После банкротства “Трансаэро” авиапарк еще пополнился 9 Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Часть из них прошли регистрацию в Ирландии, а часть — на Бермудских островах.
До 9 апреля 2015 года у “России” еще были 3 Boeing 767-300, а также АН-148, но следуя своей антикризисной программе, компания отказалась от них.

Boeing 777-300ER.
Также было заказано — 5 Boeing 777-300ER, которые раньше принадлежали авиакомпании “Emirates” и еще 20 Sukhoi Superjet 100.
Они были запланированы для передачи “Аэрофлоту”, но затем решение было изменено в пользу “России”.

Sukhoi SuperJet 100.
Новый дизайн
Самолетам, раньше принадлежавшим компаниям “Оренбургские авиалинии” и “Донавиа”, предстоит еще пройти перекраску в новые цвета фирмы, согласно совершенно новому дизайну. Часть Аэробусов и Боингов уже были выполнены в этом ключе.
Фюзеляж в ярко-красном цвете, затем как бы расщепляющимся на небольшие геометрические фигуры к крыльям.
За ними кстати нарисованы настоящие небольшие крылья. У носа воздушных судов указано название компании — “Россия”.