Швейцарская чартерная авиакомпания «Edelweiss Air»

Почти половина населения Земли ежегодно путешествует на самолетах, в том числе чартерными рейсами. Из множества авиакомпаний люди стремятся выбрать самую надежную и безопасную. Рассмотрим чартерного перевозчика Edelweiss Air, который из маленькой фирмы с одним самолетом вырос до крупной компании со штатом более 1000 человек и 16 лайнерами.

Авиакомпания Edelweiss Air

Edelweiss Air — швейцарская авиакомпания, которая специализируется на маршрутах для отдыха и развлечений. Головной офис находится в Цюрихе. За 2018 год было перевезено 2,35 млн пассажиров.

Особенности

Швейцарская чартерная авиакомпания "Edelweiss Air"

«Эдельвейс» — дочерняя компания Swiss International Air Lines (SWISS) и член группы Lufthansa — выполняет чартерные рейсы по Европе и межконтинентальные перелеты.

Интересно! Авиакомпания получила награду «Выбор путешественников» от TripAdvisor в категориях «Региональная авиакомпания Европы» и «Экономический класс Европы» (в 2018 году).

История

Edelweiss Air AG была основана в октябре 1995 года. В ее распоряжении был только 1 самолет — McDonnell Douglas MD-80. В 1996 году состоялся первый коммерческий рейс.

В 1998 году во флот были добавлены новые самолеты Airbus A320, а затем — Airbus A330-200.

В 2000 году компания выполнила свой первый дальнемагистральный рейс на Мальдивы. На тот момент у оператора было 190 сотрудников.

В 2008 году «Эдельвейс» стала дочерней компанией «Швейцарских Международных Авиалиний» (Swiss International Air Lines, сокр. SWISS) и частью группы «Люфтганза».

В 2015 году началось крупнейшее расширение флота в истории перевозчика. Оно завершилось в конце 2018, когда авиапарк включал 15 самолетов, в том числе 4 дальнемагистральных Airbus A340. В результате расширения в Швейцарии было создано почти 400 новых рабочих мест.

В мае 2016 года началось обновление всего парка авиалайнеров A320 и внедрение беспроводной развлекательной системы, которая дает пассажирам доступ к фильмам, музыке и цифровым книгам с помощью смартфонов и планшетов.

В октябре того же года Edelweiss Air выиграла премию Swiss Travel Award 2016 в категории коротких и среднемагистральных рейсов.

Руководство

С января 2018 года совет директоров Edelweiss Air возглавляет Томас Клюр. Другие члены совета — Карл Ульрих Гарнадт и Йозеф Фельдер.

Правление компании состоит из 6 человек. Главный исполнительный директор Бернд Бауэр был назначен в сентябре 2014 года. Остальные члены правления:

  • Маркус Гандер — директор отдела контроля производства;
  • Даниэль Ландерт — главный операционный директор;
  • Лоренц Тени — главный технический директор;
  • Руэди Воегели — руководитель финансовой службы;
  • Патрик Хейманн — коммерческий директор.

Преимущества и недостатки

Компания хорошо зарекомендовала себя благодаря таким преимуществам:

  • комфортные кресла в салонах самолетов;
  • недорогие билеты;
  • большой выбор маршрутов;
  • безопасность полетов;
  • вежливый экипаж;
  • хорошее питание.

Недостатки:

  • экраны развлекательной системы есть не на всех самолетах;
  • бывают задержки рейсов.

Общая информация

На начало 2019 года в компании Edelweiss работает 1101 человек: 239 пилотов, 730 членов экипажа и 132 сотрудника наземных служб.

Флот

Швейцарская чартерная авиакомпания "Edelweiss Air"

По состоянию на 2019 год авиапарк включает 16 самолетов:

  • Airbus A320-200 (10 лайнеров для коротких и средних маршрутов);
  • Airbus A340-313 (4 дальнемагистральных самолета);
  • Airbus A330-300 (2 дальнемагистральных лайнера).

Средний возраст самолетов — 14 лет.

Направления

Единственный аэропорт вылета — Цюрих. Маршрутная сеть включает 72 пункта назначения в 32 странах мира.

Рейсы выполняются в курортные города стран Европы, Южной Америки, Африки, а также США, Таиланд, Вьетнам и на острова Крит, Корфу, Мальдивы, Тенерифе, Сейшелы.

Классы обслуживания

«Эдельвейс Эйр» предлагает 3 класса обслуживания:

  1. Эконом-класс. Удобные кресла. Бесплатно предлагают питание и напитки, кроме алкогольных. На дальних рейсах доступен просмотр фильмов на персональном сенсорном экране: на выбор представлено более 90 фильмов и 170 телепрограмм. На коротких рейсах экранов в спинках сидений нет.
  2. Эконом Макс. Увеличенное расстояние между креслами, спинка откидывается, есть подставка для ног. Развлекательная система (экран шириной 22,5 см) с фильмами, музыкой и играми. Подают питание, напитки, десерт и алкоголь. Каждое сиденье оснащено собственным портом USB.
  3. Бизнес-класс. На дальних рейсах кресла горизонтально раскладываются. Персональный экран шириной 37,5 см. На более коротких рейсах кресла не раскладываются, но соседнее место остается незанятым, чтобы дать пассажиру больше личного пространства. Подаются разнообразное питание и изысканные напитки.

Основные и дополнительные услуги

К основным услугам чартерной швейцарской компании относятся:

  • питание и напитки;
  • развлекательная система;
  • бесплатный провоз спортивного оборудования (до 23 кг) на всех рейсах;
  • заказ специального питания: для детей от 2 лет и старше, людей, страдающих аллергией, религиозная или вегетарианская диета.

Специальное питание заказывают не менее, чем за 4 дня до вылета.

Дополнительные услуги:

  • повышение класса обслуживания;
  • выбор места в салоне;
  • провоз кошки/собаки в салоне или багажном отделении (в зависимости от габаритов животного);
  • трансфер в аэропорт и из него, аренда автомобиля;
  • бронирование номера в отеле.

Для рейсов Edelweiss и SWISS из Цюриха доступна услуга доставки багажа. Его забирают из дома и выдают уже в аэропорту назначения.

Стоимость билетов

Компания предлагает билеты средней ценовой категории. Стоимость зависит от сезона и дня недели.

Например, билеты из Цюриха в Рио-де-Жанейро (Бразилия) и обратно стоят от 24380 руб. Это самый дешевый тариф эконом-класса, который включает ручную кладь, багаж до 23 кг, питание и напитки, доступ к развлекательной системе.

Нюансы

При выборе компании важно заранее изучить ее правила относительно багажа и регистрации.

Правила провоза багажа

Ограничения по ручной клади:

  1. Допустимые габариты ручной клади для всех классов обслуживания одинаковые: вес 1 места — не более 8 кг, размеры — 55x40x23 см.
  2. В эконом-классе разрешается провозить 1 место ручной клади, в бизнес-классе — 2 места. Дополнительно допускается взять сумочку или сумку для ноутбука габаритами не более 40х30х10 см.
  3. Количество жидкости ограничено до 100 мл на 1 емкость. Флаконы обязательно помещать в прозрачный пластиковый пакет с максимальным объемом 1 л.

Запрещено класть в ручную кладь предметы с острыми краями длиной более 5 см. Таможенные органы в аэропорту вправе конфисковать следующие предметы: ножи (даже если длина лезвия менее 5 см), заколки, пилочки для ногтей, маникюрные наборы, ножницы, пинцет, вязальные спицы.

Ограничения по зарегистрированному багажу:

  1. Максимальный размер 1 места багажа — 158 см (высота + ширина + глубина).
  2. Клиентам бизнес-класса: 2 места багажа весом до 32 кг (для взрослых и детей старше 2 лет). Для детей младше 2 лет разрешается взять 1 место багажа до 23 кг + коляску или автомобильное кресло.
  3. Пассажирам эконом-класса: 1 место багажа до 23 кг. Исключения: при полете на Шри-Ланку или во Вьетнам допускается бесплатный провоз 2 мест багажа по 23 кг (для взрослых и детей старше 2 лет). Для младенцев допускается взять 1 место багажа до 23 кг + коляску или автомобильное кресло.

По соображениям безопасности категорически запрещается брать с собой:

  • фейерверки и сигнальные ракеты;
  • алкоголь крепостью более 70%, бытовую химию, краски и разбавители для них;
  • Samsung Galaxy Note 7: были зафиксированы случаи самопроизвольного взрыва и возгорания устройства;
  • автомобильные аккумуляторы;
  • устройства с питанием от литиевых батарей;
  • газ, бензин, бестерочные спички;
  • зажигалки с синим пламенем или для сигар.

Регистрация

Вариантов регистрации на рейс несколько. Онлайн-оформление начинается за 23 часа, а заканчивается за 1 час до отправления по расписанию. Для этого понадобятся:

  • подтверждение заказа билета;
  • паспорт или удостоверение личности;
  • для рейсов в США — адрес проживания.

Второй вариант — киоски SWISS для самостоятельной регистрации (есть в аэропорту Цюриха). С их помощью регистрируются на рейсы компании «Эдельвейс».

Платный способ — доставка багажа и регистрация от компании-партнера SBB. Пассажир сдает багаж у дверей своего дома за день до вылета и получает его в аэропорту назначения. Перед посадкой представитель компании SBB регистрирует человека на рейс и приносит ему посадочный талон.

Контакты

Швейцарская чартерная авиакомпания "Edelweiss Air"

Сайт компании «Эдельвейс Эйр»: www.flyedelweiss.com.

Внимание! На официальном сайте есть выбор между английским и немецким языками. Русской версии нет.

Телефон службы поддержки в Швейцарии: +41(0) 848-333-593.

Справочная служба и поиск багажа: +41(0) 438-165-060.

Представительства в России у компании нет.

Отзывы пассажиров

Дополнят обзор отзывы путешественников, которые летали самолетами компании.

Марина, г. Санкт-Петербург: «В 2018 году мы летали из Цюриха в Кейптаун. Преимущества: комфортный перелет, замечательное обслуживание, хорошее питание. Мягкий взлет и посадка. Самолет как новый, в салоне чисто. Недостатков не заметили».

Владимир, г. Москва: «Летали из Цюриха на Канарские острова. «Эдельвейс Эйр» не уступает по сервису своей материнской компании SWISS (ею мы летели из Москвы в Цюрих). Преимущества: недорогие билеты, вежливость персонала, бесплатное питание, подарки детям, сувениры. Недостаток только один — задержка вылета на 40 минут».

Ольга, г. Краснодар: «Edelweiss Air — отличная авиакомпания. Мы летали в эконом-классе из Цюриха в Пунта-Кану. Приветливые стюардессы, профессиональные пилоты. Еда была горячая и вкусная. Алкоголь за умеренную цену. Вылет и прилет точно по расписанию. Сервис не хуже, чем у Emirates».

Заключение

Чартерная авиакомпания Edelweiss Air заботится о том, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно на борту самолета. Швейцарский оператор за невысокую цену доставляет туристов в самые красивые уголки планеты, предоставляя высокий уровень сервиса.

Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии