Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)

Москву и Вену разделяют три часа полета. Если вы решили побывать на родине великого Моцарта, окунуться в атмосферу австрийского барокко и попробовать знаменитый шницель по-венски, обратите внимание на авиакомпанию Austrian Airlines AG.

А пока вы еще не начали собирать чемодан, узнайте об особенностях австрийских авиалиний, их истории, авиационном флоте, предоставляемых услугах и тарифах на них.

Авиакомпания Austian Airlines AG

Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)

Это крупнейший национальный перевозчик Австрии.

Портом приписки считается Венский международный аэропорт Швехат.

Austrian Airlines имеет членство в таких авиационных альянсах, как Star Alliance и Austrian Airlines Group.

«Австрийские авиалинии» – это дочерняя организация немецкой авиакомпании Lufthansa. В свою очередь, австрийская компания имеет ряд своих дочерних предприятий –  Slovak Airlines, Lauda Air и Austrian Air Services.

Должность исполнительного директора занимает Андреас Бирвирт.

Это интересно! С 1981 года обеспечением безопасности рейсов Austrian Airlines занимается подразделение Cobra (антитеррористическое полицейское подразделение Министерства внутренних дел Австрии). Во время каждого полета на борту находится как минимум два вооруженных воздушных маршала.

История авиакомпании

Austrian Airlines были сформированы в результате слияния компаний Air Austria и Austrian Airways 30 сентября 1957 года. Первый рейс состоялся 31 марта 1958 года, он связывал Вену, Цюрих и Лондон.

Внутренние авиарейсы обслуживались с 1 мая 1963 года. Однако уже спустя шесть лет компания осуществила первый в своей истории трансатлантический перелет (Вена-Брюссель-Нью-Йорк).

5 декабря 2008 года стало известно о том, что ÖIAG подтвердил продажу 41,6% акций Austrian Airlines авиакомпании Lufthansa по цене 366 268,75 евро.

С 2010 года 100% акций Austrian Airlines принадлежат ÖLH Österreichische Luftverkehrs-Holding-GmbH.

Преимущества и недостатки

Пассажиры высоко оценивают работу авиакомпании по таким параметрам:

  • развлечения во время перелета (интернет, телевидение, фильмы);
  • широкий выбор услуг на борту самолета;
  • обслуживание клиентов в предполетное и полетное время;
  • соотношение цены и качества;
  • предварительная online-регистрация;
  • чистота;
  • скорость регистрации и посадки;
  • возможность заказа еды и напитков во время перелета и др.

Среди недостатков выделяют такие:

  • трудности с возвратом билетов;
  • периодические отмены прямых рейсов;
  • частые изменения в графике авиарейсов;
  • недостаточное пространство для ног и др.

Авиационный флот

Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)

На сегодняшний день компания эксплуатирует 83 воздушных судна. Их средний возраст составляет 14,8 лет.

Авиационный флот «Австрийских авиалиний» состоит из таких моделей самолетов: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-100, Airbus A321-200, Boeing 767-300ER, Boeing 777-200ER, Bombardier Dash 8 Q400, Embraer E195 и др.

Маршрутная сеть

Вместе с региональным подразделением Tyrolean Airways (Austrian Arrows) Austrian Airlines выполняет регулярные пассажирские перевозки по более чем 130 маршрутам. Большинство из них обслуживают Восточную Европу и Ближний Восток.

Основные направления международных воздушных линий: Москва, Санкт-Петербург (Россия), Пхукет (Таиланд), Коломбо (Индия), Мале (Мальдивская Республика), Багдад (Ирак) и др.

Обратите внимание! Онлайн-табло с актуальным расписанием авиарейсов размещено на официальном сайте перевозчика.

Классы обслуживания

Компания предлагает своим клиентам выбрать привычный для них уровень обслуживания: эконом-, бизнес- или премиум-класс.

Эконом-класс на рейсах Austrian Airlines предполагает стандартный набор услуг и стандартное размещение кресел на борту самолета. В стоимость билета включено питание и напитки во время перелета.

Пассажирам бизнес-класса предлагается перелет в удобных креслах, которые раскладываются в полноценные  спальные места, личный 15-дюймовый сенсорный экран, регистрация в аэропорту на стойках бизнес-класса, приоритетная регистрация и выдача багажа.

Премиум-класс доступен преимущественно на восточных направлениях. Пассажирам предлагают ресторанное меню, а также высокотехнологичные пассажирские кресла RECARO. Помимо прочих достоинств, эти кресла оснащены функцией самоочистки и дезинфекции, чтоо гарантирует пассажирам максимум комфорта и безопасности.

Для тех, кто летит «Австрийскими авиалиниями» из Москвы или в Москву бизнес-классом, в аэропорту Домодедово предоставляется зал ожидания повышенной комфортности.

Предоставляемые услуги

Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)

Компания предлагает стандартный набор услуг:

  • оффлайн- и онлайн-регистрация на рейс;
  • перевоз багажа;
  • бар на территории аэропорта;
  • медицинская помощь;
  • страхование;
  • нотификация;
  • выбор места в самолете и др.

Для постоянных клиентов разработана бонусная программа Miles & More. Мили суммируются и могут быть потрачены при покупке билетов, прокате автомобиля, бронировании отелей, покупках в магазинах беспошлинной торговли.

Стоимость авиабилетов

Итоговая стоимость авиабилетов будет зависеть от направления, продолжительности полета, количества пересадок, класса обслуживания и пр.

В среднем прямой рейс Москва – Вена в одну сторону стоит от 6 390 руб. (экономкласс). Время в пути – от 2 часов 55 минут.

Порядок регистрации и провоза багажа

Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами компании, установленными для прохождения регистрации и провоза ручной клади и регистрируемого багажа. Актуальные на 2019-2020 год правила читайте ниже.

Порядок регистрации

Регистрация на рейсы Ausrtian Airlines непосредственно на территории аэропорта начинается за 2 часа и закрывается за 40 минут до времени вылета самолета.

На большинство рейсов доступна онлайн-регистрация, которая открывается за 48 часов и закрывается за 4 часа до планируемого времени вылета. Услугой онлайн Check-in можно воспользоваться на официальном сайте авиакомпании.

Порядок провоза багажа

На борт самолета каждый пассажир экономкласса может взять одну единицу ручной клади весом до 8 кг, пассажирам бизнес-класса разрешается взять две единицы.

По тарифам эконом-класса разрешается провозить 1 место багажа весом до 23 кг и с размерами, не превышающими 158 см по сумме трех измерений.

По тарифам бизнес-класса разрешается провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое и с размерами, не превышающими 158 см по сумме трех измерений.

Контактные данные

Узнайте больше о деятельности «Австрийских авиалиний» на их официальном сайте, по номеру горячей линии или напрямую по электронной почте.

Официальный сайт компании содержит полную информацию о выполняющихся авиарейсах, предоставляемых услугах и установленных правилах. Также здесь вы найдете фото авиационного флота и многое другое.

Обратите внимание! Сайт компании переведен на многие языки мира, в том числе и на русский.

Телефон справочной службы: +43 (5) 17-66-1000.

Почтовый адрес: P.O Box 33, 1300 Vienna Airport, Austria.

Электронный адрес: publoc.relations@austrian.com

Ссылка для обратной связи.

Профили в социальных сетях:

Контактные данные представительства в России

Авиакомпания Austrian Airlines (Австрийские Авиалинии)

Телефон справочной службы: +7 (495) 705-91-04.

Электронный адрес: office.mow@austrian.com

Почтовый адрес: г. Москва, Трубная площадь, д. 2, БЦ «Неглинная плаза».

Обратите внимание! Офисы авиакомпании также работают в аэропортах Домодедово (Москва) и Пулково (Санкт-Петербург).

Отзывы пассажиров

В сети встречаются преимущественно положительные отзывы о деятельности «Австрийских авиалиний».

Дмитрий, Москва: «Летели из Москвы в Вену, двое взрослых, дети 5 лет и 3,5 месяцев. Об авиакомпании остались только хорошие впечатления. Перелет прошел без задержек. Экипаж работал внимательно и профессионально. Обслуживание на высшем уровне. Теперь об Аустриан Эйрлайнс пишу только лучшие отзывы».

Максим, Санкт-Петербург: «Мы летели с Австриан Эйрлайнс всей семьей. На борту кормят, поят, детям дают какие-то игры настольные, раскраски. Все вежливые, приветливые. Вылет немного задержался, но в итоге прибыли по графику».

Наталья, Вена: «Мой рейс из Вены в Амстердам Остриан Эйрлайнс немного перенесли, но заранее предупредили и предлагали вернуть деньги, если меня такой вариант не устраивает. Учитывая, что билет я купила по промокоду, я не отказывалась. Относятся к клиентам с уважением!».

Заключение

Слоган «Австрийских Авиалиний» – «We fly for your smile» — «Мы летаем ради вашей улыбки». Положительным  эмоциям способствует высококлассное техническое оборудование,  современный авиационный флот, приятный сервис и др.

Austrian Airlines – авиакомпания с безупречной репутацией. Ее услуги соответствуют мировым нормам и стандартам. Ежегодно сотни тысяч пассажиров прибегают к ее услугам снова и снова.

Оставить комментарий

3 × четыре =