Главный слоган авиакомпании «Norwegian airlines » – «Мы не будем счастливы, пока 100% наших рейсов не взлетят вовремя. Ведь задержка даже на 5 минут – это драгоценное время, когда вы находитесь там, откуда уже должны улететь».
Действительно ли компания настолько пунктуальна или это только красивые слова, узнаем далее.
Содержание
Что это за авиакомпания
«Norwegian airlines» – скандинавский авиаперевозчик из Норвегии. Входит в топ трех авиакомпаний в Европе в сегменте лоукостеров по данным отраслевого рейтинга.
Компания осуществляет перелеты по Европе, рейсы в Азию и Северную Америку. В планах – развитие африканского направления.
Особенности
Аэропорт базируется в пригороде Осло – городе Форнебю. Маршрутная сеть за несколько лет существования разрослась до 150 городов на разных континентах. Благодаря обновленному авиапарку «Norwegian air shuttle» считается одним из самых молодых флотов в мире. Средний возраст самолетов составляет 3,5 года.
История авиакомпании
Официальное основание компании состоялось 22 января 1993 года – компания занималась внутренними рейсами по Норвегии самостоятельно и в партнерстве с другими авиакомпаниями. В 2006 году было открыто представительство в Осло и уже с 2008 года самолеты компании начали вылетать за пределы Европы. Первым беспосадочным дальним рейсом стал маршрут Осло-Дубай.
Ярким моментом в истории Норвежских авиалиний стало размещение крупнейшего в истории европейского авиарынка заказа на покупку 122 Боингов и 100 Эйрбасов. Закупка была сделана в 2012 году, а уже через год компания была признана экспертами «Skytrax» лучшим лоукостером Европы.
В 2014 году «AirlineRatings.com» признал «Norwegian Airlines» лучшей низкобюджетной авиакомпанией Европы.
Преимущества и недостатки
Средний рейтинг авиакомпании на отечественных сайтах отзывов высок и составляет 4,2 балла из 5 возможных. Среди преимуществ клиенты отмечают невысокие цены, приятный сервис, чистые и свежие салоны.
Недостатки:
- отсутствие рейсов в Россию;
- дорогое и не слишком разнообразное питание на борту;
- низкая норма провоза бесплатного багажа.
Общая информация об авиакомпании
Новые самолеты Dreamliner 787-9 – не только быстрые и емкие, но и делают значительно меньше вредных выбросов в окружающую среду.
Благодаря малому расходу топлива компании удается удерживать низкие цены даже на дальние рейсы. Именно благодаря этим лайнерам в 2018 году «Norwegian Air» стала лучшей в мире низкобюджетной дальнемагистральной авиакомпанией в рейтинге «Skytrax Awards».
Флот
Флот компании насчитывает около 170 воздушных судов, включая самолеты Boeing 737 и Boeing 787 Dreamliner.
На самолетах модели Dreamliner 787-9 запущена система дополнительных опций. К примеру, сенсорная панель не только предлагает развлекательный контент, но и дает возможность в пару нажатий заказать к своему месту еду и напитки.
Сиденья в таких самолетах шире, больше пространство для ног, а окна на 65% больше, чем в аналогичных самолетах других брендов.
Направления перелетов
По данным на начало 2019 года компания осуществляет перелеты в более чем 140 аэропортов мира: Европа, 14 городов в Северной Америке, Тель-Авив, Марракеш, Дубай, Бангкок и др.
Рейсы в Россию не включены в расписание перелетов авиакомпании.
Классы обслуживания
Чтобы насладиться предстоящим отдыхом еще до взлета, покупателям билетов класса «Premium Flex» предлагаются бесплатные зоны ожидания в аэропортах некоторых стран с сервисом высокого качества:
- напитки и закуски;
- горячие блюда;
- бесплатный wi-fi;
- газеты и журналы.
Вне зависимости от направления перелета пассажирам премиум-класса обеспечены удобное кресло с дополнительным пространством для ног и меню из трех блюд от ведущих поваров.
Примечание. Зал ожидания недоступен на стыковочных рейсах на короткие расстояния и предоставляется только перед дальнемагистральными рейсами в США или Таиланд.
Пассажиры эконом-класса также могут пользоваться бесплатным беспроводным интернетом, получить еду и напитки и даже приоритетную посадку в некоторых аэропортах.
В классе эконом плюс клиент может дополнительно воспользоваться услугой бронирования конкретного места в салоне.
Основные и дополнительные услуги
Вместе с билетами на сайте авиакомпании вы можете забронировать номер в отеле или взять напрокат автомобиль, заказать трансфер от аэропорта.
Развлечения на борту доступны с собственного смартфона и в интерактивной системе на дальних рейсах. ТВ, фильмы и сериалы – варианты на любой вкус. На большинстве рейсов в Европу работает бесплатный wi-fi в полете. Подсветка сидений включает несколько вариантов работы и «умные» функции.
Стоимость авиабилетов
«Norwegian Air Shuttle» не осуществляет перелеты в Россию. Ближайшие аэропорты для посадки расположены в Будапеште, Праге и Риге.
Чтобы показать примерные цены, рассмотрим перелет из Праги в Осло: в зависимости от класса цена варьируется от 220 до 400 евро.
Официальный сайт и другие контакты
Официальный сайт компании не имеет версии на русском языке, для изучения информации и регистрации на рейс потребуется знание английского языка или переводчик.
А чтобы подробнее познакомиться с жизнью авиаперевозчика, можно посетить страницы в социальных сетях Facebook или Instagram.
Примечание. Для удобства работы с вопросами клиентов на сайте запущен чат-бот, который может дать основную информацию по перелетам и сервису.
Для общения со специалистами контактного центра можно воспользоваться и телефонами:
- 815 21 815 внутри страны;
- +47 2149 00 15 для звонков из-за рубежа.
Руководство авиакомпании
Исполняющий обязанности генерального директора Гейр Карлсен назначен на должность в июле 2019 года, до этого он руководил финансовым отделом компании.
Ведущий специалист по связям с общественностью – Анна-Сиссель Сконвик, а главный операционный директор с 2016 года – Асгейр Нысет.
Подробнее о ведущих специалистах компании можно узнать на сайте в разделе Менеджмент.
Нюансы
Чтобы процесс оформления посадочных документов и багажа не занял слишком много времени, заранее ознакомьтесь с правилами и нормативами.
Правила провоза багажа и ручной клади
Пассажирам эконом-класса бесплатно можно взять с собой одну сумку до 10 кг. На тарифе эконом плюс дополнительно можно оформить бесплатно еще одно место багажа весом до 20 кг. Для клиентов Премиум Flex норма багажа — одно место ручной клади до 10 кг и две багажные сумки до 20 кг каждая.
Важно! Если зарегистрировать дополнительный багаж онлайн как минимум за 4 часа до вылета, можно получить на него скидку до 50%.
На ребенка в возрасте до двух лет можно дополнительно взять с собой 5 кг багажа и одно автокресло или коляску. Для детей до 11 лет работает тарифная сетка в зависимости от класса обслуживания, но одно автокресло и одна коляска также включены в стоимость.
Регистрация
Зарегистрироваться на рейс вы можете на стойке в аэропорту или online на сайте авиакомпании. Подробнее о способах регистрации можно узнать в разделе «Регистрация».
В зависимости от продолжительности рейса сроки регистрации будут отличаться:
- на местные рейсы начало регистрации за 2 часа до взлета, окончание за 45 минут;
- на международных рейсах регистрация начинается за 2 или 3 часа, в зависимости от аэропорта, и заканчивается за час до отправления самолета.
Отзывы пассажиров
По отзывам клиентов компании, Норвежские авиалинии – оптимальный выбор в соотношении цена-качество. Вот некоторые из отзывов в интернете.
Валерия, 32 года: «Приятно, что на большинстве рейсов Норвижен эир есть хотя бы одна русскоговорящая бортпроводница. Наших соотечественников это часто выручает в сложных ситуациях. Питание очень дорогое и только платное, но мы обошлись своими фруктами, было вполне достаточно. Долетели без задержек и без долгих стыковочных рейсов, что часто встречается у лоукостеров. Я осталась довольна – еще не встречала такого качества сервиса при цене билета в 6500 руб. на человека».
Дмитрий, 27 лет: «Отдельное спасибо Норвегиан эйрлайнс за бесплатный интернет на борту. Не самый стабильный и быстрый, но даже по скайпу поговорить получилось без проблем. Коленки не упираются, сидишь комфортно, хороший, чистый салон. Нам бы в Россию таких перевозчиков».
Заключение
Изучив показатели работы компании и отзывы о ней, можно заключить, что Норведжиан эйр – это не только быстрые самолеты, но и качественный сервис при сохранении низких цен. По праву эта компания не раз занимала лидирующие места в рейтингах международных экспертных агентств. Приятных вам путешествий!