Японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA)

Компания All Nippon Airways известна любопытным фактом. Ее сотрудники настоятельно рекомендуют пассажирам воспользоваться туалетом до посадки, чтобы вес самолета был меньше и в течение полета израсходовалось меньше топлива.

К счастью, это не единственное, чем  знаменита авиакомпания. В статье мы расскажем о ее услугах, качестве обслуживания и продуктивности.

Особенности авиакомпании All Nippon Airways

Это одна из немногих компаний, у которой есть несколько имен. Другие названия: Дзэннику и ANA. Ее штаб-квартира расположена в столице Японии, городе Токио.

Дзэннику оказывает значительное влияние не только на популяризацию японского туристического направления, но и на экономику страны. В частности, руководство предоставляет работу более 20 тыс. японцам.

Японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA)

Материнская компания – ANA Holdings.

All Nippon Airways возглавляют Минэо Ямамото, который занимает должность CEO (исполнительного директора), а также Еси Охаси, выполняющий обязанности председателя правления.

Дзэннику входит в авиационный альянс Star Alliance, с членами которого у компании подписаны код-шеринговые соглашения.

История

История All Nippon Airways началась 27 декабря 1952 года с основания компании «Японские Вертолетные Перевозки».

Первый рейс был совершен 15 декабря 1953 года между Осакой и Токио. Это был первый регулярный рейс японского летчика в послевоенные годы.

Другие регулярные рейсы попали в график прилетов и вылетов компании уже 1 февраля 1954 года.

Вторым предшественником стала компания «Дальневосточные авиалинии». Ее деятельность началась с ночных грузовых перевозок между Осакой и Токио 20 января 1954 года.

Слияние двух этих авиакомпаний состоялось 1 декабря 1957 года. Выбор названия для нового предприятия затянулся на какое-то время. Среди первых вариантов фигурировали «Дзэн Ниппон Ко» или All Japan Airlines, но представители компании Japan Airlines выступили против, и английское название превратилось в современное.

Это интересно! Первым международным рейсом компании считается рейс в японский город Окинава в 1961 году. Эта путаница связана с тем, что в это время в городе располагалась военная база США.

Спустя два года происходит слияние компании с Fujita Airlines. Слияние положительно сказалось на финансировании компании, что позволило постепенно расширить авиационный флот.

На тот момент монополия на международные рейсы принадлежала Japan Airlines и фактический статус международной авиакомпании All Nippon Airways смогла получить только в 1986 году, когда пассажирам стали доступны рейсы в Гуам, Лос-Анджелес и Вашингтон (США). С тех пор маршрутная сеть активно росла, постепенно включая все новые направления: Пекин, Далянь, Гонконг (Китай), Сидней (Австралия). Сеул (Южная Корея), Лондон (Великобритания), Париж (Франция) и др.

С тех пор руководство расширяет сферу деятельности компании. Для успешной работы были созданы дочерние предприятия, чьи обязанности четко разделились. В частности, они занимаются грузовыми перевозками, чартерными и низкобюджетными рейсами.

Справка. В 2011 году компания получила первый в мире самолет Boeing 787.

Преимущества и недостатки

Клиенты авиакомпании отмечают как преимущества, так и недостатки полетов. Первых, как правило, больше.

Японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA)

Основные преимущества:

  • питание на всех рейсах;
  • широкий выбор классов обслуживания;
  • бонусная программа;
  • компания часто устраивает распродажи билетов на официальном сайте;
  • комфорт в салоне самолета;
  • заблаговременное открытие регистрации;
  • отсутствие задержек и отмены рейсов;
  • высокий уровень обслуживания и др.

Основные недостатки:

  • онлайн-регистрация не всегда доступна;
  • не все стюардессы в совершенстве владеют английским языком;
  • большая разница в ценах на разные классы обслуживания.

Общая информация об авиакомпании

В рейтинге японских авиалиний All Nippon Airways занимает второе место (после Japan Airlines). В то же время это крупнейшая авиакомпания в стране по качеству и количеству внутренних рейсов.

Хабы находятся в Международных аэропортах Нарита (г. Токио) и Кансай (г. Осака). Основные хабы внутренних рейсов: Токио-Ханеда, Тюбу-Центрэйр (г. Нагоя), Нью-Титосэ (г. Саппоро).

Авиационный флот

Авиационный флот компании многочисленный и разнообразный. На момент написания статьи (2019 год) в ангаре ANA находятся 232 воздушных судна. Еще 46 самолетов заказаны, но пока не эксплуатируются.

Для обслуживания рейсов используются такие модели самолетов: Airbus A320-200, Airbus A320neo, Airbus A321neo, Airbus A321-200, Airbus A380, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Boeing 777F, Boeing 777X, Boeing 787-8, Boeing 787-9, Boeing 787-10.

Основные направления

Японские авиалинии предлагают пассажирам рейсы в 49 населенных пунктах Японии и 48 аэропортов, расположенных за пределами страны.

Маршрутная сеть внутренних рейсов покрывает всю территорию Японии: от северного острова Хоккайдо до южного Окинава. Основные внутренние направления: Тюбу-Центрэйр, Нью-Титосэ и др.

Основные международные рейсы: Россия, Китай, Корея, США, страны Юго-Восточной Азии и Западной Европы.

Под контролем All Nippon Airways находятся авиакомпании Air Central, Air Japan, Air Next, Air Nippon, Air Nippon Network, ANA & JP Express, Air Hokkaido, All Express (Allex), Vanilla Air, All Nippon Helicopter, ANA Cargo. Они выполняют преимущественно грузовые перевозки, обслуживают чартерные рейсы, бюджетные внутренние маршруты и предоставляют услуги вертолетов.

Классы обслуживания

Японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA)

Пассажирам доступен широкий выбор классов обслуживания, которые предлагает All Nippon Airways. Среди них:

  • первый класс;
  • бизнес-класс;
  • премиум-эконом;
  • экономкласс.

Первый класс, премиум и эконом доступны только во время международных перелетов.

Обратите внимание! В самолетах, выполняющих внутренние рейсы, бизнес-класс называется «Премиум-класс», а на выполняющих международные рейсы – «Клуб ANA».

Все классы отличаются уровнем комфорта, расстоянием между креслами, их расположением и размерами, обслуживанием в предполетное время и на борту самолета, ассортиментом питания и количеством единиц багажа и его весом.

Услуги

Руководство компании со свойственной японцам тщательностью подошло к составлению перечня услуг, которые доступны их клиентам. Среди них:

  • возможность выбрать подходящий класс обслуживания;
  • сидения с сенсорным экраном;
  • развлечения во время полета;
  • возможность заказать специальное питание;
  • игрушки для детей;
  • доступ в интернет и др.

Программа лояльности ANA Mileage Club позволяет накапливать бонусные баллы, которые начисляются за каждый перелет, и оплачивать ими авиабилеты, доступ в залы повышенной комфортности, дополнительный багаж или апгрейд в другой класс обслуживания.

Стоимость билетов

Цены на авиабилеты зависят от ряда факторов: сезонность, время покупки, курс валют, класс обслуживания, количество пересадок, наличие багажа и др.

Средняя стоимость перелета Москва-Токио туда и обратно составит 24 794 руб.

Из Санкт-Петербурга такой же рейс будет стоить от 63 023 руб.

Порядок регистрации и провоза багажа

Рекомендуем вам внимательно ознакомиться с правилами авиакомпании. Это поможет избежать многих неприятностей перед предстоящим перелетом.

Порядок регистрации

Для большинства рейсов доступна регистрация онлайн. Она открывается за сутки и закрывается за 75 минут до посадки.

Посадочный талон нужно распечатать или скачать на смартфон, чтобы иметь возможность предъявить сотрудникам аэропорта. Распечатать талон также можно у соответствующих стоек в аэропорту.

Порядок провоза багажа

Ограничения в весе и количестве единиц багажа напрямую зависят от выбранного вами класса обслуживания.

Общие для всех классов габариты:

  • ручная кладь: 55х40х25 см (до 10 кг);
  • багаж: 158 см по сумме трех измерений.

Другие ограничения:

  1. Билет в премиум-эконом и обычный эконом позволяет взять с собой 2 единицы багажа по 23 кг.
  2. Пассажирам бизнес-класса предоставляется 2 места для багажа весом до 32 кг.
  3. Клиенты первого класса могут перевозить три единицы багажа весом до 32 кг.

Оплатить дополнительный вес можно онлайн и непосредственно в аэропорту перед полетом. Цена этих двух услуг может отличаться.

Контактные данные

Воспользуйтесь контактными данными, чтобы уточнить подробности предстоящего перелета.

Посетите официальный сайт компании.

Обратите внимание! На сайте доступна версия на русском языке.

Телефоны справочной службы: +81 (06) 741-66-83, +81 3 6735 1000, +81 3 4332 6834.

Адрес: Shiodome City Center, 1-5-2 Higashi Shimbashi, Minato-ku, Tokyo, 105-7133, Japan.

Контактные данные представительства в России

Контактный телефон: +7 (495) 258 2370.

Адрес: 123610, Краснопресненская набережная, д. 12, отель «Международная-2», оф. 6006.

Отзывы пассажиров

Японская авиакомпания "All Nippon Airways" (ANA)

Любая из дочерних предприятий ANA Holdings имеет больше положительных отзывов, чем негативных. All Nippon Airways не стала исключением.

Олег, 37 лет: «Еда на борту потрясающая – я не уверен, что в японском ресторане в России так накормят. Регистрация и посадка прошли без задержек, сразу чувствуется японская пунктуальность. Я одобряю!».

Ольга, 40 лет: «Самолеты новые, современные и внутри очень уютные. Сейчас такое нечасто встретишь. Экипаж милый и приветливый, если возникали вопросы, сразу помогали. Но самый приятный бонус – «Ана» часто устраивают распродажи билетов, бывают выгодные скидки!».

Анастасия, 45 лет: «У нас была сверх-короткая пересадки в Токио – всего 25 минут. Я очень переживала, что не успеем или самолет задержится. В общем, мы с семьей сильно рисковали. Но все прошло отлично! Я была в приятном шоке!».

Заключение

Качество услуг авиакомпании All Nippon Airways наглядно показывает, что внимание к мелочам у японцев в крови. Покупая билет у японских авиалиний, можно быть уверенным, что не придется долго ждать регистрации или посадки либо в последний момент менять свои планы из-за отмены рейса.

Уровень обслуживания здесь впечатляет, а перелет оставляет приятные воспоминания. Хорошей дороги!

Подписаться
Уведомление о
guest

0 Комментарий
Inline Feedbacks
Смотреть все комментарии